Криштиану Роналду готовится во второй раз стать отцом? ФОТО

10 марта 2016, 13:20
| Михаил ТОМИН, "КОМАНДА"
По слухам, нападающий Реала уже подобрал для своего чада суррогатную маму
Криштиану Роналду готовится во второй раз стать отцом? ФОТО По слухам, нападающий Реала уже подобрал для своего чада суррогатную маму
Португальское издание Correio da Manha утверждает, что нападающий мадридского Реала Криштиану Роналду в скором времени во второй раз станет папой. Причем, схема отцовства для звездного футболиста не изменится, по сравнению с его первенцем, пятилетним Криштиану Роналду-младшим.

Криштиану Роналду готовится во второй раз стать отцом? ФОТО

Криштиану Роналду готовится во второй раз стать отцом? ФОТО

По данным издания, в канун Рождества КриРо посетил одну из секретных клиник в Майами, где занимался подбором суррогатной матери для своего второго ребенка.  

Криштиану Роналду готовится во второй раз стать отцом? ФОТО

Криштиану Роналду готовится во второй раз стать отцом? ФОТО

Косвенным подтверждением этих слухов стало красноречивое празднование КР7 одного из своих голов в последнем туре испанской Примеры, когда Реал камня на камне не оставил от Сельты (7:1). Забив, Криштиану засунул мяч под футболку, как это частенько делают другие футболисты, жены которых вот-вот собираются подарить им малышей.

Криштиану Роналду готовится во второй раз стать отцом? ФОТО

Добавим, что в одном из своих многочисленных интервью Роналдо как-то признался, что хотел бы иметь пять или шесть детишек.

Криштиану Роналду готовится во второй раз стать отцом? ФОТО

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
barsafan, iSport.ua
barsafan
11 марта, 13:02
JohnnyParkРоналду конечно великий футболист и всё такое. Его поведение, интервью и т.д. его личное дело, все люди разные. Но вот именно вот эта его сторона мне не понятна, как женатому человеку. Семья, любимая жена, ребенка нянчить это круто.
А вот так воспитывать ребенка, что бы от суррогатной матери.. ну хз, я это тупо не догоняю. Может он действитель педрило?)
там походу все в реале такие почитай новость про бензема!
Love MU, iSport.ua
Love MU
11 марта, 09:45
JohnnyPark дядей колей будешь своего дядю называть, парень. По поводу того, что если одна мать растит мальчика - у меня батя без отца вырос с самого рождения. И вырос абсолютной противополжностью "затюканого задрота-суицидника". Так что не лапшай мне)) и еще раз - не хами) ясн, твой батя бех яиц. как и ты
Невмывака, iSport.ua
Невмывака
10 марта, 22:52
Беляшанда уже и на айспорте Дерьмо он как человек и точка. насчёт него не уверен а то что ты - так это факт, не зря тебя минимум раз в неделю на футуа банят,говнище так сказать вычищая)))
Giroi, iSport.ua
Giroi
10 марта, 19:52
MerinqueВсе намного проще - ему просто захотелось еще одного ребенка. В нормальной ситуации - это годы поиска супруги, зачастую неудачные (как найти себе хорошую жену с графиком известностью и состоянием как у Роналду я просто не представляю) + еще годы на сам процесс производства ребенка (а вдруг у нее что-то не получаться будет?). А так - 100% результат в течении 1 года и у тебя здоровый малыш. Прагматика в чистом виде. Мало того, еще и можно при выборе будущей матери не обращать внимание на существенные детали для семейной жизни вроде порядочности или характера, но не имеющие значения для суррогатной матери. Зато более тщательно выбрать по здоровью и генам.
JohnnyPark, iSport.ua
JohnnyPark
10 марта, 19:50
Love MU если тебе нет дела до личной жизни КР, зачем спрашивать про его ориентацию "Может он действитель педрило?)" - промах, дядя Коля. Отец ребенка может воспитать на отлично (ну если батя с мозгами и без крайностей). а вот если одна мать растет мальчика - эт пиздец. Затюканый стеснительный задрот-суицидник. Да и если девочку тоже - сколько примеров у меня перед глазами, когда тупые мамаши, залетевшие от каких-то хачей или просто по пьяни растят малышей в соло. Это каждый день "все мужики козлы, не верь им, дури, обманывай, как меня обманули, думай только о себе, отыграйся на мужиках за свою мать" итд.
Я согласен, что идеальная семья - когда мать и отец. Но отец - лучший родитель.
дядей колей будешь своего дядю называть, парень. По поводу того, что если одна мать растит мальчика - у меня батя без отца вырос с самого рождения. И вырос абсолютной противополжностью "затюканого задрота-суицидника". Так что не лапшай мне)) и еще раз - не хами)
JohnnyPark, iSport.ua
JohnnyPark
10 марта, 19:50
Love MU если тебе нет дела до личной жизни КР, зачем спрашивать про его ориентацию "Может он действитель педрило?)" - промах, дядя Коля. Отец ребенка может воспитать на отлично (ну если батя с мозгами и без крайностей). а вот если одна мать растет мальчика - эт пиздец. Затюканый стеснительный задрот-суицидник. Да и если девочку тоже - сколько примеров у меня перед глазами, когда тупые мамаши, залетевшие от каких-то хачей или просто по пьяни растят малышей в соло. Это каждый день "все мужики козлы, не верь им, дури, обманывай, как меня обманули, думай только о себе, отыграйся на мужиках за свою мать" итд.
Я согласен, что идеальная семья - когда мать и отец. Но отец - лучший родитель.
дядей колей будешь своего дядю называть, парень. По поводу того, что если одна мать растит мальчика - у меня батя без отца вырос с самого рождения. И вырос абсолютной противополжностью "затюканого задрота-суицидника". Так что не лапшай мне)) и еще раз - не хами)
Шахтёp, iSport.ua
Шахтёp
10 марта, 19:45
От Бадра Хари?
Giroi, iSport.ua
Giroi
10 марта, 19:41
Пропустите Леху_KHИ кстати, Рон скорее все-таки заднеприводный. Ну какой нормальный мужик будет заводить детей от суррогатной матери? Обычно так делают геи. Так может среди моделей подходящих ему по имиджу нет подходящих для семейной жизни и воспитания детей?
Merinque, iSport.ua
Merinque
10 марта, 19:21
Все намного проще - ему просто захотелось еще одного ребенка. В нормальной ситуации - это годы поиска супруги, зачастую неудачные (как найти себе хорошую жену с графиком известностью и состоянием как у Роналду я просто не представляю) + еще годы на сам процесс производства ребенка (а вдруг у нее что-то не получаться будет?). А так - 100% результат в течении 1 года и у тебя здоровый малыш. Прагматика в чистом виде.
JohnnyParkРоналду конечно великий футболист и всё такое. Его поведение, интервью и т.д. его личное дело, все люди разные. Но вот именно вот эта его сторона мне не понятна, как женатому человеку. Семья, любимая жена, ребенка нянчить это круто.
А вот так воспитывать ребенка, что бы от суррогатной матери.. ну хз, я это тупо не догоняю. Может он действитель педрило?)
Дерьмо он как человек и точка.
JohnnyParkРоналду конечно великий футболист и всё такое. Его поведение, интервью и т.д. его личное дело, все люди разные. Но вот именно вот эта его сторона мне не понятна, как женатому человеку. Семья, любимая жена, ребенка нянчить это круто.
А вот так воспитывать ребенка, что бы от суррогатной матери.. ну хз, я это тупо не догоняю. Может он действитель педрило?)
Дерьмо он как человек и точка.
Пропустите Леху_KHИ кстати, Рон скорее все-таки заднеприводный. Ну какой нормальный мужик будет заводить детей от суррогатной матери? Обычно так делают геи. Чувак еще год назад меня критиковал, тепер уже сам пишет что Криш педзик )
Я вам давно писал, что нормальный человек так строить семью не может.
Малолетки пишут что жена отберет деньги. На такие случаи есть брачные контракты, если Криш трусится за каждый доллар
Педзики размножаются, мир в опасности
Артемий_FCSD_, iSport.ua
Артемий_FCSD_
10 марта, 18:05
все правильно делает зачем чпокать не понятных баб потом триппер подцепит
Stoke_City, iSport.ua
Stoke_City
10 марта, 16:34
JohnnyPark не остри. Будь Криш альфа-самцом, или геем мне до того нет дела. Я высказался о ситуации, в которой абсолютно не могу себя представить, а именно- воспитывать ребенка без жены.
По поводу богатства и наживы - тут ты прав, не спорю. Но это не оправдание ростить малыша одного, без мамы)) Самый яркий пример - Цукерберг со своей азиаткой. И таких примеров много.
воспитывать ребенка без жены.
Это в тебе латентная пидораха говорит, у нормальных людей уже давно другие представления.
Иметь жену в 2016 году - дурной тон, в любом адекватном обществе с тебя, дебика, просто посмеются, а потом пойдут заниматься любимыми вещами(саморазвиваться, путешествовать по миру, знакомиться с интересными людьми), пока ты будешь горбиться ради жиреющей свиноматки, которая в будущем присядет на хуец сантехника-Ваньки из Новороссии и отсудит у тебя личинку и половину имущества.
Пора бы тебе уже вырасти со своих совковых стереотипов, немужчина.
Сырник-Рожа, iSport.ua
Сырник-Рожа
10 марта, 16:32
Не, всё он верно делает. Иначе, потом мамзелька будет вечно [censored] ть с него деньги, прикрываясь и спекулируя заботой о ребёнке. А учитывая его сверхдоходы - однозначно единственно правильный ход. Позже, думается, найдется и жена. Но не ранее, чем он бутсы повесит на гвоздь. Это я, как разведенный человек говорю. Лучше ведь на чужих ошибках учиться.
VGY, iSport.ua
VGY
10 марта, 16:27
JD1что он будет говорить детям, когда они спросят: "где наши мамы?" познакомит с ними
JD1, iSport.ua
JD1
10 марта, 16:23
что он будет говорить детям, когда они спросят: "где наши мамы?"
VGY, iSport.ua
VGY
10 марта, 16:22
VidocМожет он переживает,что любая девушка захочет его имущество и деньги отобрать? имущество, то одно, а вон чтоб оно тебе нервы по вечерам трепало, то нах надо
VGY, iSport.ua
VGY
10 марта, 16:19
JohnnyParkРоналду конечно великий футболист и всё такое. Его поведение, интервью и т.д. его личное дело, все люди разные. Но вот именно вот эта его сторона мне не понятна, как женатому человеку. Семья, любимая жена, ребенка нянчить это круто.
А вот так воспитывать ребенка, что бы от суррогатной матери.. ну хз, я это тупо не догоняю. Может он действитель педрило?)
хочется верить, что он нормальный мужик, но конечно странно это все, с другой стороны: если мужик хочет наследника, а жениться не хочет, то в наше время отличный выход из ситуации
Love MU, iSport.ua
Love MU
10 марта, 16:10
JohnnyPark не остри. Будь Криш альфа-самцом, или геем мне до того нет дела. Я высказался о ситуации, в которой абсолютно не могу себя представить, а именно- воспитывать ребенка без жены.
По поводу богатства и наживы - тут ты прав, не спорю. Но это не оправдание ростить малыша одного, без мамы)) Самый яркий пример - Цукерберг со своей азиаткой. И таких примеров много.
если тебе нет дела до личной жизни КР, зачем спрашивать про его ориентацию "Может он действитель педрило?)" - промах, дядя Коля. Отец ребенка может воспитать на отлично (ну если батя с мозгами и без крайностей). а вот если одна мать растет мальчика - эт пиздец. Затюканый стеснительный задрот-суицидник. Да и если девочку тоже - сколько примеров у меня перед глазами, когда тупые мамаши, залетевшие от каких-то хачей или просто по пьяни растят малышей в соло. Это каждый день "все мужики козлы, не верь им, дури, обманывай, как меня обманули, думай только о себе, отыграйся на мужиках за свою мать" итд.
Я согласен, что идеальная семья - когда мать и отец. Но отец - лучший родитель.
Salute24, iSport.ua
Salute24
10 марта, 16:05
Пропустите Леху_KHИ кстати, Рон скорее все-таки заднеприводный. Ну какой нормальный мужик будет заводить детей от суррогатной матери? Обычно так делают геи. вра [censored] ,що цього нормального,звичайного мужика знає в лице вся планета. І світ зараз такий,що якщо в тебе є хоча б мерс і айфон в кармані,то більшість дівчат вже не цікавить твоя "душа")) надіюсь,тобі не 15 років і ти розумієш про що я. Так що не нам судити таку людину,нікому не треба дружина,яку цікавлять тільки твої бабки і вона при найкращій можливості забере дитину і відсудить половину бабла через велику "любов". Тому,в чомусь він правий з таким підходом до народження.
Yarmak7, iSport.ua
Yarmak7
10 марта, 14:40
этот рональдо заднеприводный педофил,Тесака на него не хватает
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
10 марта, 14:17
Love MU может в его мире полно всякого сброда, которы стараются прилипнуть к нему из-за его богатства и популярности, чтобы потом бросить, как руснявая-членососка Шейк? Вон Клуни живет один и кайфует по жизни, меняя себе женщин на заказ. и ржет над своим друго-дурачком Питтом, у которого прибацанная Джоли раз в месяц тащит в дом чужую черноджёппую личинку.
хотя латентным всегда педрилы мерещаться. так им наверн проще объяснить все непоятное
Почему "руснявая"? Вы хоть думаете что пишите. Во-первых, Шейк татарка, во-вторых, русские во все не руснявые, а угро-финнская моксель. Вы этим "русянвыми" только сами и подтверждаете, что московиты явл. наследниками Руси.
JohnnyPark, iSport.ua
JohnnyPark
10 марта, 14:12
Love MU может в его мире полно всякого сброда, которы стараются прилипнуть к нему из-за его богатства и популярности, чтобы потом бросить, как руснявая-членососка Шейк? Вон Клуни живет один и кайфует по жизни, меняя себе женщин на заказ. и ржет над своим друго-дурачком Питтом, у которого прибацанная Джоли раз в месяц тащит в дом чужую черноджёппую личинку.
хотя латентным всегда педрилы мерещаться. так им наверн проще объяснить все непоятное
не остри. Будь Криш альфа-самцом, или геем мне до того нет дела. Я высказался о ситуации, в которой абсолютно не могу себя представить, а именно- воспитывать ребенка без жены.
По поводу богатства и наживы - тут ты прав, не спорю. Но это не оправдание ростить малыша одного, без мамы)) Самый яркий пример - Цукерберг со своей азиаткой. И таких примеров много.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100