Мадридский Реал имеет наибольшие доходы от ТВ согласно исследованию Football Transfer Review. "Сливочные" обосновались на первом месте после того, как сделка, заключенная с телевизионщиками Mediapro принесла им 136 млн. евро.
Следом за королевским клубом располагается Манчестер Юнайтед, за которым в свою очередь следует Барселона со 116 млн. евро. Интересно отметить тот факт, что остальные клубы Примеры зарабатывают меньше 50 % от суммы доходов Барсы.
МанЮнайтед же уступает Реалу и в маркетинговом сегменте: футболки и остальная клубная символика приносит Мадриду 129 млн евро каждый год.
Зато манкунианцам удался реванш в сфере продажи билетов на матчи, в чем Юнайтед зарабатывает 128 млн. евро сравнительно со 101 млн евро у "Сливочных".
Любопытно и то, что несмотря на заявления Баварии о намерении затянуть пояса потуже, мюнхенцы заняли в этом рейтинге 4 место, зарабатывая 295 млн евро, из которых 177 млн припадает на маркетинговую деятельность.