Брага увозит из Киева ничью

07 апреля 2011, 23:56
| Александр Озирный, iSport.ua
Динамовцы не сумели в меньшинстве дожать соперника.
Брага увозит из Киева ничью Динамовцы не сумели в меньшинстве дожать соперника.
фото reuters
Наверное, когда Семин менял на матч против Браги ставшую привычной для киевского Динамо тактическую расстановку, он что-то себе планировал. К сожалению, план не удался и это возможно одна из главных причин неудачной игры Динамо. А также излишняя самоуверенность и вера в то, что после МанСити им ничего не страшно. На волне последних успехов после возвращения Семина большинство игроков Динамо поверило, что сказка будет продолжать в любом случае и перед матчем только и слышалось: "Теперь мы - одни из главных фаворитов Лиги Европы", "Брага, конечно хорошая команда, но...". Подзабыли то ребятки, что в Англии они откровенно отскочили и прошли МанСити благодаря большой доле фарта.

В многочисленных представлениях Браги практически все обращали внимание, что это уже совсем другая команда по сравнению с той, что играла против Шахтера. Та Брага бежала вперед без оглядки и с легкостью получала шесть мячей от Арсенала. Нынешняя же Брага совсем другая - Пасиенса многому научился во время группового этапа Лиги чемпионов и поняв что на одной атаке далеко не ускачешь, научил своих хлопцев играть в защите. Напомню, что Ливер так и не забил португальцам за два матча.

Начался поединок так, что закралась мысль "а действительно ли Брага так хороша в защите?". Динамо, хоть и не на высоких скоростях, достаточно легко проходило оборонительные построения подопечных Пасиенсы - на флангах царствовали Гусев и Ярмоленко, неплохо действовал из глубины Милевский, которому в подыграше в Украине нет равных. Классные диагонали запускал Попов. Третья из этих диагоналей и привела к голу. Гусев принял мяч, легко раскидал корпусом Сильвио и подал на голову Ярмоленко. У Андрея теперь и головой хорошо получается. Осталось правую ногу подтренировать и можно в Милан.

К сожалению, долго этот счет не продержался. Вот если бы у Динамо получилось перевалить за половину тайма в роли побеждающих, тогда игра приобрела бы совсем другое течение, а так... Брага забила откровенного "дурачка" и, поняв, как намеревается атаковать Динамо в дальнейшем, быстро перекрыла все дыры. Момент у Динамо, конечно, возникали, но с каждой минутой игра становилась все скучней и скучней. Брага "сушила" игру умелым прессингом в центре поля, а у Динамо получалось все хуже и хуже.

Но по сравнению со вторым таймом первый можно еще и в актив Динамо записать. В перерыве Семин вместо молодого Кравца, который, по крайней мере, бегал впереди, создавая лишний напряг защитникам, выпустил Андрея Шевченко. Не скажу, что Шева был худшим в команде, но желаемого всплеска он не смог организовать. А через 15 минут после своего выхода и совсем напомнил Акелу из "Книги джунглей", который промахнулся в самый ответственный момент в связи со старостью.

Будем откровенны, Андрей подвел команду, поведя себя, как неопытный 18-летний пацан. Сначала решил отработать в обороне и выполнил неумелый подкат. Ну, не царское это дело в подкатах стелиться. Если Толик Тимощук всю жизнь на заднице прокатался так он и умеет их выполнять практически идеально, а функции Шевченко совершенно другие и подкат у него получился неуклюжим и травмоопасным для соперника. Желтая карточка номер один. Второе предупреждение Шева получил за удар по воротам после свистка. Даже человек отдаленно знающий что такое офсайд видел, что Андрей в момент получения передачи стоял в двухметровом положении вне игры. Прекрасно видел это и Андрей. Но выбрал решение обыграть вратаря и забить. Бог мой, да можно было бы хоть на вратаря посмотреть, который и не пытался вступать в игру, и догадаться, что судья свистнул "положение".

После удаления Шевченко игра у Динамо полностью пропала - две-три передачи и потеря, а индивидуальная игра не проходила - Брага отлично владеет командным отбором мяча. То, чем раньше так славилось Динамо. Более того, португальцы могли неоднократно забить в наши ворота. Не скажу, что у них было подавляющее преимущество и много опасных моментов, но все же португальцы играли первым номером.

И два вопроса напоследок. 1. Почему Динамо так и не попыталось организовать хотя бы подобие финального штурма? Хотя бы за счет длинных передач. Не исключаю, что они берегли счет, боясь пропустить. Ведь Брага атаковала на то момент очень опасно и могла поймать на контратаке, если бы киевляне полезли вперед. 2. Почему Семин так и не выпустил никого на замену во втором тайме. Наверное, что-то знал...

Динамо - Брага 1:1
Голы: Ярмоленко, 6 - Гусев, 14 (автогол)


Динамо: Шовковский, Данило, Хачериди, Юссуф, Попов, Гусев, Вукоевич, Еременко, Ярмоленко, Милевский, Кравец (Шевченко, 46)

Брага: Артур, Мигель Гарсия, Паулао (Куштодиу, 46), Кака, Силвиу, Вандиньо, Салину (Моссоро, 74), Угу Виана, Алан, Пауло Сезар, Лима (Зе Мейонг, 82)

Предупреждения: Ярмоленко, Шевченко, Попов - Кака, Мигель Гарсия, Пауло Сезар
Удаление: Шевченко, 61

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Dr@gon, iSport.ua
Dr@gon
08 апреля, 10:24
З таким футболом і спитись недовго.

Даремно тільки йшов в заклад дивитись. Печінка - не державна!))

З.І. Всьо не дивлюсь я більше наші команди.
Dr@gon, iSport.ua
Dr@gon
08 апреля, 10:22
Автогол Гусев чи Вукоєвіч??
Ewgenij09, iSport.ua
Ewgenij09
08 апреля, 08:00
я конечно не больщой фанат ДК. но судья свистел в одну сторону.... Шеве первую желтую незачто дали... еще повезло что Ярмоле он не дал вторую жолтую...... а футболисты Браги рубали Динамовцов и даже иногда штрафной не давалина месте фанов МХ я бы вообще молчал... потому что именно из за вас в Украине Металлисьт называют Командой Г.А.Н.Д.О.Н.О.В....... вы бюы замыслились над своими действиями хотя сомневаюсь что это случится дибиолы они и есть дибилы
iast, iSport.ua
iast
08 апреля, 01:01
iastСогласен с тем,что судья нормально отсудил матч!!!Блин,ребят,это просто непруха какая-то была:тупой гол,тупое удаление...Я думаю,что Семин сделает правельные выводы и через неделю будет совсем другая игра!!!
P.S.Ну ведь надо же Россию в таблице коэффициентов накрыть!!!!!
цикаце вже не принципово...Португалію не наздогнати
Росію обігнати не принципово-ти жартуєш?
цика, iSport.ua
цика
08 апреля, 00:58
iastСогласен с тем,что судья нормально отсудил матч!!!Блин,ребят,это просто непруха какая-то была:тупой гол,тупое удаление...Я думаю,что Семин сделает правельные выводы и через неделю будет совсем другая игра!!!
P.S.Ну ведь надо же Россию в таблице коэффициентов накрыть!!!!!
це вже не принципово...Португалію не наздогнати
iast, iSport.ua
iast
08 апреля, 00:55
Согласен с тем,что судья нормально отсудил матч!!!Блин,ребят,это просто непруха какая-то была:тупой гол,тупое удаление...Я думаю,что Семин сделает правельные выводы и через неделю будет совсем другая игра!!!
P.S.Ну ведь надо же Россию в таблице коэффициентов накрыть!!!!!
Valentin, iSport.ua
Valentin
08 апреля, 00:52

[/cite
]Ev
g_B[/b
]Не равняй класс Динамо и клуба уровня первой лиги.
цикаЦе точно!!! Чомусь Динамо змогло пройти Ман.Сіті, а в Баєра клас занадто високий...
ValentinА перепуганей прохода не видел
цикаНу звісно, що не бачив. Металіст же нікуди не пройшов ))Зато в них не було страха, коли їх виносили
ValentinА ведь в Португалии БУДЕТ ТОЖЕ ЧТО СО СПАРТАКОМ.Брага не упустит свой шанс,особенно если Динамо сыграет так как с Ман Сити
PadfootКак жаль, что в этом сезоне ДК больше не сыграет с МХ... Эх жаль не будет мордой об газон, чтоб параноики помолчали...
ValentinМеталлист судьи не вытягивают в чемпионате в отличии от Динамо
PadfootДа ладно :) Стороженко вообще тогда бомж с улицы
А Динамо гнались за Шахтером -не догнали.Конец 1
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
08 апреля, 00:49
messierНе погоджусь, що він на рівні відпрацював. Як мінімум, момент з жовтими картками Шевченку та Попову.Попов сорвалыв перспективную атаку - желтая. По Шеве там бабочка, но это не значит, что матч обслужили неадекватно.
Valentin, iSport.ua
Valentin
08 апреля, 00:46
messierДосить Шеву поливати брудом. По-перше, першої жовтої він не заслуговував 100%. По-друге, суддя неадекватно відсудив увесь матч. А в тому, що ДК пройде в наступний раунд - сумнівів я не маю. Вперед ДИНАМО!!!Судья отсудил на 100,чего нет в чемпионате Украины.А то привыкли что судьи их вытягивают
messier, iSport.ua
messier
08 апреля, 00:46
Не погоджусь, що він на рівні відпрацював. Як мінімум, момент з жовтими картками Шевченку та Попову.
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
08 апреля, 00:45

Ev
g_B[/b
]Не равняй класс Динамо и клуба уровня первой лиги.
цикаЦе точно!!! Чомусь Динамо змогло пройти Ман.Сіті, а в Баєра клас занадто високий...
ValentinА перепуганей прохода не видел
цикаНу звісно, що не бачив. Металіст же нікуди не пройшов ))Зато в них не було страха, коли їх виносили
ValentinА ведь в Португалии БУДЕТ ТОЖЕ ЧТО СО СПАРТАКОМ.Брага не упустит свой шанс,особенно если Динамо сыграет так как с Ман Сити
PadfootКак жаль, что в этом сезоне ДК больше не сыграет с МХ... Эх жаль не будет мордой об газон, чтоб параноики помолчали...
ValentinМеталлист судьи не вытягивают в чемпионате в отличии от Динамо
Да ладно :) Стороженко вообще тогда бомж с улицы
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
08 апреля, 00:44
messierДосить Шеву поливати брудом. По-перше, першої жовтої він не заслуговував 100%. По-друге, суддя неадекватно відсудив увесь матч. А в тому, що ДК пройде в наступний раунд - сумнівів я не маю. Вперед ДИНАМО!!!Арбитр на уровне отработал. Где вы увидели неадекватность?
Valentin, iSport.ua
Valentin
08 апреля, 00:43

Evg_B[/b
]Не равняй класс Динамо и клуба уровня первой лиги.
цикаЦе точно!!! Чомусь Динамо змогло пройти Ман.Сіті, а в Баєра клас занадто високий...
ValentinА перепуганей прохода не видел
цикаНу звісно, що не бачив. Металіст же нікуди не пройшов ))Зато в них не було страха, коли їх виносили
ValentinА ведь в Португалии БУДЕТ ТОЖЕ ЧТО СО СПАРТАКОМ.Брага не упустит свой шанс,особенно если Динамо сыграет так как с Ман Сити
PadfootКак жаль, что в этом сезоне ДК больше не сыграет с МХ... Эх жаль не будет мордой об газон, чтоб параноики помолчали...
Металлист судьи не вытягивают в чемпионате в отличии от Динамо
messier, iSport.ua
messier
08 апреля, 00:43
На рахунок Лужного - підтримую на 100%
messier, iSport.ua
messier
08 апреля, 00:42
Досить Шеву поливати брудом. По-перше, першої жовтої він не заслуговував 100%. По-друге, суддя неадекватно відсудив увесь матч. А в тому, що ДК пройде в наступний раунд - сумнівів я не маю. Вперед ДИНАМО!!!
Valentin, iSport.ua
Valentin
08 апреля, 00:41

Evg_B[/b
]Не равняй класс Динамо и клуба уровня первой лиги.
цикаЦе точно!!! Чомусь Динамо змогло пройти Ман.Сіті, а в Баєра клас занадто високий...
ValentinА перепуганей прохода не видел
цикаНу звісно, що не бачив. Металіст же нікуди не пройшов ))Зато в них не було страха, коли їх виносили
ValentinА ведь в Португалии БУДЕТ ТОЖЕ ЧТО СО СПАРТАКОМ.Брага не упустит свой шанс,особенно если Динамо сыграет так как с Ман Сити
iastНо ведь могут как с Бешикташем сыграть,правильно?
Будим надеятся.Я считаю что главным тренером Динамо должен быть Лужный и никто другой особенно россияне.Лужный всю жизнь проводит в Динамо и заслужил своими результатами
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
08 апреля, 00:38

Evg_BНе равняй класс Динамо и клуба уровня первой лиги.
цикаЦе точно!!! Чомусь Динамо змогло пройти Ман.Сіті, а в Баєра клас занадто високий...
ValentinА перепуганей прохода не видел
цикаНу звісно, що не бачив. Металіст же нікуди не пройшов ))Зато в них не було страха, коли їх виносили
ValentinА ведь в Португалии БУДЕТ ТОЖЕ ЧТО СО СПАРТАКОМ.Брага не упустит свой шанс,особенно если Динамо сыграет так как с Ман Сити
Как жаль, что в этом сезоне ДК больше не сыграет с МХ... Эх жаль не будет мордой об газон, чтоб параноики помолчали...
Valentin, iSport.ua
Valentin
08 апреля, 00:37
KostinНу шо, думаю Суркису стоит нанять хороших детективов и проверить не звонил ли Шева перед игрой Пазику в ЛондОн, и не ставил ли Пазик или его окружение 2-3 млн. денег на такой результат. Не верю, что такой ОПЫТНЕЙШИЙ игрок может так ТУПО УПОРОТЬ! Про Гармаша или Зозулю поверил бы, а про Шеву, ну НЕ ВЕРЮ, НЕ ВЕРЮ!!! А вообще заламывать руки рано, вспомнить хотя бы Валенсию 2 года назад - 1:1 дома - не катастрофа. Первыми забить на выезде, и всё сразу меняется!А может вспомним с МанСити на выезде.А что касается Шевы,то правильно и сделал.Пусть Семин задумается кого выпускать в основе с первых минут
iast, iSport.ua
iast
08 апреля, 00:35

Evg_BНе равняй класс Динамо и клуба уровня первой лиги.
цикаЦе точно!!! Чомусь Динамо змогло пройти Ман.Сіті, а в Баєра клас занадто високий...
ValentinА перепуганей прохода не видел
цикаНу звісно, що не бачив. Металіст же нікуди не пройшов ))Зато в них не було страха, коли їх виносили
ValentinА ведь в Португалии БУДЕТ ТОЖЕ ЧТО СО СПАРТАКОМ.Брага не упустит свой шанс,особенно если Динамо сыграет так как с Ман Сити
Но ведь могут как с Бешикташем сыграть,правильно?
iast, iSport.ua
iast
08 апреля, 00:34
KostinНу шо, думаю Суркису стоит нанять хороших детективов и проверить не звонил ли Шева перед игрой Пазику в ЛондОн, и не ставил ли Пазик или его окружение 2-3 млн. денег на такой результат. Не верю, что такой ОПЫТНЕЙШИЙ игрок может так ТУПО УПОРОТЬ! Про Гармаша или Зозулю поверил бы, а про Шеву, ну НЕ ВЕРЮ, НЕ ВЕРЮ!!! А вообще заламывать руки рано, вспомнить хотя бы Валенсию 2 года назад - 1:1 дома - не катастрофа. Первыми забить на выезде, и всё сразу меняется!Интересная версия....
Valentin, iSport.ua
Valentin
08 апреля, 00:33

Evg_BНе равняй класс Динамо и клуба уровня первой лиги.
цикаЦе точно!!! Чомусь Динамо змогло пройти Ман.Сіті, а в Баєра клас занадто високий...
ValentinА перепуганей прохода не видел
цикаНу звісно, що не бачив. Металіст же нікуди не пройшов ))Зато в них не було страха, коли їх виносили
А ведь в Португалии БУДЕТ ТОЖЕ ЧТО СО СПАРТАКОМ.Брага не упустит свой шанс,особенно если Динамо сыграет так как с Ман Сити
Kostin, iSport.ua
Kostin
08 апреля, 00:31
Ну шо, думаю Суркису стоит нанять хороших детективов и проверить не звонил ли Шева перед игрой Пазику в ЛондОн, и не ставил ли Пазик или его окружение 2-3 млн. денег на такой результат. Не верю, что такой ОПЫТНЕЙШИЙ игрок может так ТУПО УПОРОТЬ! Про Гармаша или Зозулю поверил бы, а про Шеву, ну НЕ ВЕРЮ, НЕ ВЕРЮ!!! А вообще заламывать руки рано, вспомнить хотя бы Валенсию 2 года назад - 1:1 дома - не катастрофа. Первыми забить на выезде, и всё сразу меняется!
Evg_B, iSport.ua
Evg_B
08 апреля, 00:31
ValentinШева сделал правильно.Нефиг его держать на банке.А что касается Динамо,то они уже давно не команда.Металист сыграл-бы лучшецикаТа да, з Баєром Металіст вже зіграв ))
ValentinНе равняй класс Байера и Браги КОТОРУЮ ШАХТЕР ПОРВАЛ В КЛОЧЬЯ
Evg_BНе равняй класс Динамо и клуба уровня первой лиги.
ValentinС такой селекцией как у Динамо они скоро будут в 1 лиге а Металист в следующем сезоне с Днепром выкинут Динамо на 4 место
Если кто и выкинет кого-то, то это Лозанна Металлист в Первую лигу, где ему самое место.
iast, iSport.ua
iast
08 апреля, 00:29
iastПервый тайм,точнее его 25 минут классно прошел(за исключениям тупого автогола),Ярмошке надо было ещё 2 ложить!Но что они в раздевалке делали???....Я хуею просто!!Так хреново второй тайм Динамо даже при Газаеве не играло!!!ValentinИграло и при Семине с МанСити в гостях еще хуже
Там хоть результат сделали,а тут обосрались!!!
Понимаю,если б Порту было или Вильяреал-а тут Брага!!!Не скажу,что слабая команда,но явно не гранд,тем более Шахта ярко показала,как с ней играть!!Но я все-таки почему-то уверен,что в полуфинал всеравно докарапкаются!!!
Valentin, iSport.ua
Valentin
08 апреля, 00:29
ValentinШева сделал правильно.Нефиг его держать на банке.А что касается Динамо,то они уже давно не команда.Металист сыграл-бы лучшецикаТа да, з Баєром Металіст вже зіграв ))
ValentinНе равняй класс Байера и Браги КОТОРУЮ ШАХТЕР ПОРВАЛ В КЛОЧЬЯ
Evg_BНе равняй класс Динамо и клуба уровня первой лиги.
ValentinС такой селекцией как у Динамо они скоро будут в 1 лиге а Металист в следующем сезоне с Днепром выкинут Динамо на 4 место
meleagantЛогично...Селекция нулящая, все наверное по знакомству продвигается...как в совковые времена)
Может дело и в Семине,он россиянин и вряд-ли хочет чтоб Украина была выше их в рейтинге
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100