Шахтер забил семь голов в ворота Зари

30 октября 2015, 20:56
| Евгений ПАШУТИНСКИЙ, "КОМАНДА"
В матче тура Шахтер без проблем обыграл луганскую Зарю.
Шахтер забил семь голов в ворота Зари В матче тура Шахтер без проблем обыграл луганскую Зарю.
Заря - Шахтер 1:7
Голы: Каменюка, 66(пен) - Фред, 39, Степаненко, 47, 90+4, Тейшейра, 58, 70, Эдуардо, 75, 86

Заря: Левченко — Опанасенко, Пилявский, Сиваков, Каменюка — Гречишкин (Чайковский, 64), Гордиенко — Липартия (Танковский, 71), Любенович, Петряк — Тотовицкий
 
Шахтер: Каниболоцкий — Срна, Кривцов, Ракицкий, Азеведо — Степаненко, Фред (Арабидзе, 75) — Марлос (Тайсон, 61), Тейшейра, Бернард — Гладкий (Эдуардо, 75)
 
Предупреждение: Степаненко

Во встрече с четвертой командой чемпионата лидер одержал очередную победу на классе и в хорошем настроении подходит к важному поединку Лиги чемпионов с Мальме. Шахтер запретил Заре использовать некоторых своих арендованных исполнителей. Без Шевченко, Караваева, Малиновского и Будковского качество командных взаимодействий луганчан несколько пострадало.
 
Тем не менее хозяева Славутич-Арены поначалу стойко держали оборону, а одна из их контратак в первом тайме вполне могла оказаться успешной: Тотовицкий забросил мяч точно на ход врывавшемуся в штрафную Гордиенко, удар которого с трудом парировал Каниболоцкий. Горняки же до 40-й минуты ничего существенного у ворот Левченко не создали, но незадолго до перерыва им улыбнулась Фортуна. Марлос отбросил мяч под удар Фреду, который пробил не так чтобы сильно или коварно, но благодаря рикошету о голову Сивакова, дезориентировавшему голкипера Зари, взятие ворот состоялось.
 
Второй тайм Шахтер провел гораздо активнее, и уже на второй минуте 45-минутки упрочил преимущество. Степаненко головой замкнул подачу Марлоса после розыгрыша углового. После этого Заря на некоторое время передвинула игру к воротам горняков, и Каниболоцкому пришлось дважды серьезно вступать в игру, отражая удары Петряка и Тотовицкого.
 
Однако, увлекшись наступательными действиями, луганчане стали пропускать быстрые выпады горняков, и Тейшейра оформил дубль, сначала замкнув подачу Азеведо, а затем наказав Левченко за опрометчивый выход из рамки. В перерыве между этими взятиями ворот состоялся гол Каменюки с пенальти (Фред сыграл рукой в штрафной), но интрига в игре к тому времени умерла окончательно. Как следствие Эдуардо оформлял свой дубль уже фактически без помех, а Степаненко поставил жирную точку в матче, тоже став автором дубля после шикарного удара через себя в падении.
 
В итоге Шахтер одержал самую крупную победу над Зарей в истории взаимоотношений этих команд, а команда Юрия Вернидуба пропустила за 90 минут на два мяча больше, чем за все 11 предыдущих матчей чемпионата.
 
Статистика матча
 
Заря                          Шахтер
 
11 (5) Удары              18 (8)
5 (1) Удары в створ    12 (3)
6 (4) Угловые             6 (3)
0 Офсайды                 2 (1)
В скобках - показатели первого тайма.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
AZ-73, iSport.ua
AZ-73
31 октября, 21:29
mnahodka А что Вам доказывать? Что ШД в этом сезоне гораздо слабее, чем в предыдущие? Тут много причин. Постоянная игра не на своем поле (хотя игроки ШД уже живут во Львове, не в Донецке же, поэтому львовское поле, почти как свое, ну только зрители не поддерживают. Но город свой, по факту места жительства, хотя может они в Киеве живут?) Кроме того, несколько очень сильных игроков ушло. Да еще и судьи уже не так "помогают", как раньше. Да и у Рината Леонидовича сейчас времени мало на ШД. Что-то не слышу, чтобы он с командой летал на гостевые игры, и что-то не дает он интервью после игр за границей (а раньше часто давал, видно было, что рядом с командой). получается, сейчас у Шахтера появилось много проблем, которых раньше не было. Поэтому в Европе стали ухудшаться результаты. На играх внутреннего чемпионата это пока не сказывается, потому что проблемы появились и у других команд. Хотя уже видно, что Шахтер если и станет чемпионом, то не за 3 тура до финиша, как раньше. Всем это понятно, и тем, кто болеет за Шахтер и тем, кто более против. Не понятно - малолеткам. Старая кошовка,типа все объяснила,разъяснила...Теперь-же все ясно.Спасибо.
mnahodka, iSport.ua
mnahodka
31 октября, 19:36
korrdon И где ты был когда со своим "показательно" когда Шахта каждый год играла в ЛЧ и выходила из группы, а кто-то Шерифам и Стокам вдувался?maksimus1982 Да не напрягайся. Твердолобым все равно ничего не докажешь. А что Вам доказывать? Что ШД в этом сезоне гораздо слабее, чем в предыдущие? Тут много причин. Постоянная игра не на своем поле (хотя игроки ШД уже живут во Львове, не в Донецке же, поэтому львовское поле, почти как свое, ну только зрители не поддерживают. Но город свой, по факту места жительства, хотя может они в Киеве живут?) Кроме того, несколько очень сильных игроков ушло. Да еще и судьи уже не так "помогают", как раньше. Да и у Рината Леонидовича сейчас времени мало на ШД. Что-то не слышу, чтобы он с командой летал на гостевые игры, и что-то не дает он интервью после игр за границей (а раньше часто давал, видно было, что рядом с командой). получается, сейчас у Шахтера появилось много проблем, которых раньше не было. Поэтому в Европе стали ухудшаться результаты. На играх внутреннего чемпионата это пока не сказывается, потому что проблемы появились и у других команд. Хотя уже видно, что Шахтер если и станет чемпионом, то не за 3 тура до финиша, как раньше. Всем это понятно, и тем, кто болеет за Шахтер и тем, кто более против. Не понятно - малолеткам.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
31 октября, 13:36
kубиноукраинецкротам, что бы выйти на 1-е место нужно было выигрывать с разницей мячей 5+
И луганская подстилка, как обычно, помогла.
Я что-то пропустил?Они и так были на первом месте и по разнице мячей и по личнякам опережая чаек.
Shougo, iSport.ua
Shougo
31 октября, 12:37
Ну, тут просто красені! Слава Україні!
-Шрек-, iSport.ua
-Шрек-
31 октября, 11:54
kубиноукраинецкротам, что бы выйти на 1-е место нужно было выигрывать с разницей мячей 5+
И луганская подстилка, как обычно, помогла.
Кроты и так были на первом и по разнице мячей и по личкам! См. статистику внимательней...))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
31 октября, 11:45
kубиноукраинец Эх, ватанчик... эх, ватанчик...
Разгорелся твой пуканчик ;)
maksimus1982 Эх, хахляка! В тебе теж пилає срака:-)
тупорылые ватники всегда пытаются ответить тем же, потому что фантазии - ноль, ведь в предках никакой интеллигенции - одно быдло и доносчики ;)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
31 октября, 11:43
кротам, что бы выйти на 1-е место нужно было выигрывать с разницей мячей 5+
И луганская подстилка, как обычно, помогла.
Rick, iSport.ua
Rick
31 октября, 11:22
korrdon И где ты был когда со своим "показательно" когда Шахта каждый год играла в ЛЧ и выходила из группы, а кто-то Шерифам и Стокам вдувался? Ты Викторию Плезень забыл?Так могу ссылку скинуть.Так что [censored] це оф говнлчерпий кротячий.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
31 октября, 10:52
maksimus1982 1. ШД-лучшая украинская команда за посл10 лет! Это факт! Посмотри на показатели в еврокубках и на внутр.арене. 2. С майданутыми нет смысла спорить Эх, ватанчик... эх, ватанчик...
Разгорелся твой пуканчик ;)
ALeCSMax, iSport.ua
ALeCSMax
31 октября, 09:56
Smoove_ А Динамо лучшая команда за 20 лет. И за 50. И за 80. И что дальше? То, что они были сильнее в чемпионате продиктовано во многом тем, что им помогали сверху. Так же, как вы, болелы Шахтера, ныли, что в 90х помогали ДК. Имейте совесть это признать. Мы признаем, что при условном Блохине мы играли ужасно и все равно бы слились. Но и вы не безгрешны.
А на счет второго. Генитальный довбо.. На майдан шли люди, которые верили, что могут своими силами изменить страну. А что сделал ты? А ничего. И ничем ты оправдать свой по поф*гизм не сможешь.
Я конечно извиняюсь,а что они изменили??????
DanzaKuduro, iSport.ua
DanzaKuduro
31 октября, 08:40
Гладкий - тупое бревно, в зону ато его давно пора, на списание
Smoove_, iSport.ua
Smoove_
31 октября, 08:38
maksimus1982 1. ШД-лучшая украинская команда за посл10 лет! Это факт! Посмотри на показатели в еврокубках и на внутр.арене. 2. С майданутыми нет смысла спорить А Динамо лучшая команда за 20 лет. И за 50. И за 80. И что дальше? То, что они были сильнее в чемпионате продиктовано во многом тем, что им помогали сверху. Так же, как вы, болелы Шахтера, ныли, что в 90х помогали ДК. Имейте совесть это признать. Мы признаем, что при условном Блохине мы играли ужасно и все равно бы слились. Но и вы не безгрешны.
А на счет второго. Генитальный довбо.. На майдан шли люди, которые верили, что могут своими силами изменить страну. А что сделал ты? А ничего. И ничем ты оправдать свой по поф*гизм не сможешь.
Ewgenij2011, iSport.ua
Ewgenij2011
30 октября, 23:58
bczh На сайте ПФЛ [censored] в гражданстве указана ГрузияEwgenij2011 а регламент если я конечно не ошибаюсь говорит что одновременно может быть 6 легионеров на поле???????vasyl не більше 7 легіонерів на полі тогда извиняюсь надо еще рах регламент почитать
vasyl, iSport.ua
vasyl
30 октября, 23:57
bczh На сайте ПФЛ [censored] в гражданстве указана ГрузияEwgenij2011 а регламент если я конечно не ошибаюсь говорит что одновременно может быть 6 легионеров на поле??????? не більше 7 легіонерів на полі
Ewgenij2011, iSport.ua
Ewgenij2011
30 октября, 23:42
Ewgenij2011а кто скажет Арабидзе грузин или украинец????? как он заявлен всмыслеbczh На сайте ПФЛ [censored] в гражданстве указана Грузия а регламент если я конечно не ошибаюсь говорит что одновременно может быть 6 легионеров на поле???????
bczh, iSport.ua
bczh
30 октября, 23:31
Ewgenij2011а кто скажет Арабидзе грузин или украинец????? как он заявлен всмысле На сайте ПФЛ [censored] в гражданстве указана Грузия
Ewgenij2011, iSport.ua
Ewgenij2011
30 октября, 23:30
и второй вопрос откуда он вообще взялся???? на сайте клуба такой вообще не числится?
Ewgenij2011, iSport.ua
Ewgenij2011
30 октября, 23:19
а кто скажет Арабидзе грузин или украинец????? как он заявлен всмысле
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
30 октября, 23:02
korrdon И где ты был когда со своим "показательно" когда Шахта каждый год играла в ЛЧ и выходила из группы, а кто-то Шерифам и Стокам вдувался?maksimus1982 Да не напрягайся. Твердолобым все равно ничего не докажешь. Согласен, таким твердолобым ватанам как ты и вправду ничего не докажешь.
Или ты хочешь со мной поспорить? ;)))
Goodz0n.ua, iSport.ua
Goodz0n.ua
30 октября, 22:51
korrdon И где ты был когда со своим "показательно" когда Шахта каждый год играла в ЛЧ и выходила из группы, а кто-то Шерифам и Стокам вдувался? "выходила из группы" это когда последнее место в группе с апоэлем заняла?))
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
30 октября, 22:33
korrdon Дело в том, что Реал и ПСЖ это сильнейшие клубы мира, где 1 игрок дороже всего УПЛ не считая ШД И ДК.

До этого шахта регулярно выходила из группы ЛЧ и брала еврокубок. Поговорим об уровне Шахты? И еще о том что пока Шахта играет в ЛЧ с командами уровня Реала, другие видят Реал только по телеку
ДК при Лобане,не имея,практически НИ ОДНОГО легионера, на равных играли с ТОП-клубами в ЛЧ,а в некоторых матчах и обыгрывали ту же Басу 7-0 по сумме двух матчей и тот же Реал.
А кроты,в составе,которых 2/3 состава бразильцы,Срна и прочая нечисть сливает уже не один раз топ-клубам с РАЗГРОМНЫМ счетом.
Вспомни Барсу,Арсенал,Байер,Баварию(1-5,0-7 и т.д),как какой-то БАТЭ играет с классными клубами.))
korrdon, iSport.ua
korrdon
30 октября, 22:25
kубиноукраинец Показательно - это 0:8 и ноль очков в ЛЧ после трёх матчей.
Будешь вспоминать победу над Динамо и над Зарёй после того, как вылетите из группы ЛЧ и прокакаете чемпионство.
И где ты был когда со своим "показательно" когда Шахта каждый год играла в ЛЧ и выходила из группы, а кто-то Шерифам и Стокам вдувался?
korrdon, iSport.ua
korrdon
30 октября, 22:23
kубиноукраинец Показательно - это 0:8 и ноль очков в ЛЧ после трёх матчей.
Будешь вспоминать победу над Динамо и над Зарёй после того, как вылетите из группы ЛЧ и прокакаете чемпионство.
Ну да) Должны были Реал и ПСЖ выносить) Для УПЛ это норма.

Ни один украинский клуб не играл с командами такого уровня, с чего вдруг Шахта продавшая всех лидеров должна с ними брать очки?

С успехи последних лет Шахте можно простить этот сезон, тем более если соберутся и выйдут в ЛЕ могут далеко пойти. Даже с Реалом уровень игры был неплох, с Динамо тоже все видели
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
30 октября, 22:16
[censored] уже с мальме показала "уровень".korrdon Впервые за много лет проиграли клубу слабее себя. Бывает. Показала уровень Шахта в Киеве.

Вот это реально было показательно
Показательно - это 0:8 и ноль очков в ЛЧ после трёх матчей.
Будешь вспоминать победу над Динамо и над Зарёй после того, как вылетите из группы ЛЧ и прокакаете чемпионство.
korrdon, iSport.ua
korrdon
30 октября, 22:06
[censored] уже с мальме показала "уровень". Впервые за много лет проиграли клубу слабее себя. Бывает. Показала уровень Шахта в Киеве.

Вот это реально было показательно
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100