Авторская колонка

все статьи автора
Кирилл Крыжановский, iSport.ua
Кирилл Крыжановский
главный редактор iSport.ua

Динамо: а стоит ли скупаться в январе?

06 декабря 2012, 13:35
Зимой бело-синих могут ожидать масштабные изменения.
Динамо: а стоит ли скупаться в январе? Зимой бело-синих могут ожидать масштабные  изменения.
Им есть над чем подумать, Football.ua
Про кадровую ситуацию в нынешнем Динамо в последнее время не сказал и не написал лишь ленивый. И это неудивительно - даже в полностью разобранном состоянии бело-синяя команда остается самой популярной (и пусть это слово в данном контексте не несет положительного смысла) футбольной организацией страны.

Много говорилось о том, что надо продавать. Продавать, отдавать, арендовать - чистить, одним словом. И с этим не поспоришь. В команде действительно уж очень разношерстный кадровый состав.

Со списком тех, кто не нужен тренерскому штабу, определиться легко. Даже не особо искушенный болельщик может без проблем назвать с десяток фамилий игроков, от которых пользы никакой и в итоге им укажут на дверь. Но стоит ли спешить с новыми покупками?

Все дело в том, что январский трансферный рынок в последние годы приобрел достаточно специфический характер. Вот уже несколько лет болельщики характеризуют его как "скучный". Практически никаких громких сделок (периодическое безумие имени денег Романа Абрамовича не в счет), действительно сильные игроки клубы не меняют. Не меняют потому, что они нужны своим командам, и отдать важного для себя исполнителя в середине сезона - это неправильный ход. Поэтому или приходится переплачивать (причем в разы), или покупать кого-то, кто в своей команде в основу не попадает, а то пребывает в состоянии конфликта с главным тренером.

Для Динамо это зимнее трансферное окно может стать серьезным аттестатом на зрелость. Клуб уже много лет ведет слабо поддающуюся логике политику приобретений. Четкого вектора нет, да и не предвидится. То идет закупка молодых малоизвестных иностранцев с перспективой роста для дальнейшей продажи (и что, многих продали?!), то оптом скупаются во Франции, то ведется набор посредственных бразильцев якобы готовых для адаптации к нашим реалиям, то следуют вложения огромных средств в потенциальных суперзвезд из Южной Америки, которые в итоге заканчивают свои украинские выступления многочисленными арендами на родине.

Минувшим летом очередная смена "вектора" - берем сложившихся игроков с именем. И снова провал. Нет, игроков взяли толковых, но они, в силу различных обстоятельств, не подходят этой команде. Конечно, можно надеяться, что после зимних сборов, например, Кранчар наберет физическую форму, но манера его игры не предусматривает действий команды в различных темпах - он действует в одном стабильном игровом ритме и менять его уже просто не в состоянии. Речь не об уровне его индивидуального мастерства (тут Нико даст фору почти всей команде), а о возможности использования его сильных сторон в пользу команды. Не будет он играть у Блохина, не динамовского формата этот исполнитель.

Подобную аналогию можно провести и по другим новичкам команды, и по ряду старожилов.

...И вот снова президент Динамо сотрясает воздух громкими заявлениями, мол, сколько надо, столько и потратим. В январе снова будем усиливаться (исходя из опыта последних лет, усиливаться количественно, но вряд ли качественно), вкладывать миллионы, мы ж показали, что можем покупать дорогих игроков по требованию главного тренера.

И сразу возникают вопросы. Зачем Динамо очередной многомиллионный десант уже в январе-феврале? У команды достаточно ресурсов, чтобы завоевать второе место по итогам сезона. Весной осталось сыграть всего 12 поединков в чемпионате, а что касается Лиги Европы, то для оппонентов Динамо в борьбе за вторую позицию этот турнир, традиционно, имеет приоритетное значение по сравнению с национальным чемпионатом. Это можно и нужно использовать в своих интересах. Есть таланты в дубле, есть конкуренция в первой команде, особенно учитывая тот факт, что избавиться от всего балласта за одно трансферное окно не получится.

Отказавшись от массовых закупок в январе, Динамо может получить необходимое время для качественного (насколько это вообще возможно) скаутинга и подбора необходимых игроков. Это возможность просчитать варианты с потенциальными свободными агентами (а их летом будет очень много, в том числе и среди серьезных игроков), и собрать всю необходимую информацию на возможных новичков. Всю - это не только игровые показатели, а и множество других данных, которые исключают неприятные сюрпризы в дальнейшем. Например, слабохарактерность Андре, отсутствие понимания принципов командной дисциплины Клебера, наплевательское отношение к тренировочному процессу Раффаэля и т.д. Образно говоря, игроков надо тщательно подбирать, отслеживать информацию о них месяцами (разумеется, есть и исключения, требующие оперативных действий), а не подписывать понравившихся руководству исполнителей после двух просмотренных матчей из казино славного Монако.

У бело-синих нет нужды в срочном порядке скупать игроков. За последние годы было столько бесполезных покупок, что, в принципе, еще несколько подобных действий картину не изменят, но не изменят в худшую сторону. А меняться надо в противоположном направлении.

Динамовскому менеджменту давно пора поставить на первое место умение принимать решения головой, а не эмоциями. Никто не спорит, что Раффаэль по своим индивидуальным качествам - шикарный игрок. Но этой команде он просто не подходит. Посмотреть на его художества в Бундеслиге и собрать полный набор данных об игроке - это принципиально разные подходы. И учитывая, что у Динамо нет финансовых возможностей Абрамовича и ему подобных, снова и снова выбрасывать деньги в никуда - непозволительная роскошь. А уже от этого и формируется отношение к клубу, в том числе и у новоприбывших звезд, позволяющих себе "курить" во время тренировочного процесса и считающих Киев чуть ли не восточноевропейским Катаром, где можно не напрягаясь подзаработать и сделать передышку в карьере. 

Конечно, эмоции, в том числе болельщиков и руководства, говорят о необходимости кадровых перемен.  И они будут. Но надо ли кардинально подходить к вопросу с точки зрения траты денег?
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
argush56, iSport.ua
argush56
04 июля, 21:55
А какого черта этот раритет еще болтается в Интернете?
argush56, iSport.ua
argush56
04 июля, 21:54
А какого черта этот раритет еще болтается в Интернете?
zimik, iSport.ua
zimik
04 марта, 20:08
syringeТолковый анализ. Если будут предложения нужно продавать. Нет смысла закупать игроков зимой. Класные игроки зимой не уходят. Думаю, что Селин и Безус Динамо также не нужны. Нужно помнить об арендованых Макаренко, Петрове, Бертольо, Алиеве. Не самые слабые игроки. Среди своих Рыбалка, Калитвенцев, Хлёбас, Буяльский. Да и старички вроде Юсуфа не последние игроки. Зачем скупатся? Если толковые тренера можно слепить толковую команду. А сможет ли мотиватор Блохин сделать это со своим несдержанным и самолюбивым характером? Где его успехи? Их попросту нет и тренер он откровенно слабый, об этом говорит история. Его сила в преданности Динамо, но этого слишком мало, что-бы сколотить команду единомышленников и команду равную по силе нынешним кротам. + стопиццот!!
Если бы после Газзаева на возвращали Сему а пригласили толкового тренера из-за бугра - может к теперешнему времени и была бы неплохая команда уже.. А так - деградация продолжается.. Печалька....
Агтем_Алие8, iSport.ua
Агтем_Алие8
16 декабря, 16:41
динамо нужен новый президент:
бизнесмен Аль-Валид бен Таляль в ближайшее время получит заказанный им за 485 миллионов долларов эксклюзивный вариант самолета Airbus-380, прозванный за свою роскошь "Летающим дворцом", сообщает газета Arabian Business.
В трехэтажном воздушном лайнере расположены конференц- и банкетный залы, пятикомнатные королевские апартаменты, а также комната для молитвы, оснащенная виртуальными молельными ковриками, автоматически ориентирующимися в направлении Мекки. Специальный лифт доставит владельца самолета в нижний этаж, где находится гараж для автомобиля Rolls-Royce, пишет РИА Новости.
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
11 декабря, 03:20
Да тут вообще вопрос: а стоит ли скупаться следующие года 2-3? При всем уважении к Блохину, но в мотивацию новых покупок от О.В. слабо верится. Так и будут каждые полгода пачками уходить\приходить. Рад буду ошибиться и всегда поддерживать этот клуб, но я и близко не представляю, кто сейчас может усилить Динамо. По крайней мере пока не произойдет усиление на тренерской позиции и в тренерском штабе. P.S. в Скандинавии центрального защитничка посмотреть стоило бы уже зимой.
LEoooo, iSport.ua
LEoooo
10 декабря, 00:22
Да....дыбили там в динамо.Андре,бертольйо,рафаель,рубен,тайво,дуду,мехмеди.В общей сложности выходит порядка 45 милионов евро!!!
zigmund, iSport.ua
zigmund
08 декабря, 01:08
Кранчар вроде норм игрок, чем он Блохина не устроил?
Djohnni, iSport.ua
Djohnni
06 декабря, 23:55
Безусловно рациональное зерно, я бы даже сказал, деревце, есть. Но, надеюсь, что во-первых, с Эль-Каддури, Милевским, Нинковичем и прочими расстанутся не за бесплатно и некую денежку отобьют, а во-вторых действительно не нужно ковровых закупок. Но одну-две было бы неплохо
uri7777, iSport.ua
uri7777
06 декабря, 23:17
все понятно
syringe, iSport.ua
syringe
06 декабря, 23:15
Толковый анализ. Если будут предложения нужно продавать. Нет смысла закупать игроков зимой. Класные игроки зимой не уходят. Думаю, что Селин и Безус Динамо также не нужны. Нужно помнить об арендованых Макаренко, Петрове, Бертольо, Алиеве. Не самые слабые игроки. Среди своих Рыбалка, Калитвенцев, Хлёбас, Буяльский. Да и старички вроде Юсуфа не последние игроки. Зачем скупатся? Если толковые тренера можно слепить толковую команду. А сможет ли мотиватор Блохин сделать это со своим несдержанным и самолюбивым характером? Где его успехи? Их попросту нет и тренер он откровенно слабый, об этом говорит история. Его сила в преданности Динамо, но этого слишком мало, что-бы сколотить команду единомышленников и команду равную по силе нынешним кротам.
Dimonchik72, iSport.ua
Dimonchik72
06 декабря, 22:53
Нико_лаеВ"Динамо" даже Кристиано Роналдо на пару с Месси не усилят. Место проклятое!!! +1000000!!!!!!!!!!!Как в анекдоте."Мерседес"выкупил ЗАЗ.Завезли оборудование,запустили-на выходе-Запорожец!Завезли новое,всех работников уволили,работают одни немцы,-на выходе-Запорожец!!Снова новое оборудование,работают немцы,завод обнесли 3хметровым забором,-на выходе-Запорожец!!!!На пригорке бухают бывшие директор и гл.инженер завода.Директор:-А ты говоришь из [censored] руки растут...-Место проклятое!!!
Surnik, iSport.ua
Surnik
06 декабря, 22:45
Godskiy79 Раффаэлю ищут новую команду, он тренируется спустя рукава. Кранчар будет продан при наличии хорошего предложения, по Рубену тоже не все так просто. Отдать 8 лямов за человека, который в итоге 4 месяца просидел в запасе - это надо уметь. У него постоянные мышечные проблемы. даже более того. отдать Зозулю (за скоко там его продали, за два ляма?), а вместо него в 4 раза дороже купить игрока схожего по игровым характеристикам, но при том более возрастного поломаного легионера - вот это надо уметь.
Гэндальф за Динамо, iSport.ua
Гэндальф за Динамо
06 декабря, 22:23
Вначале очистить команду, затем проверить дубль, поискать молодых среди наших и только потом укреплять позиции. Я готов подождать 1 год для строительства новой команды, а не опять болтыхаться в кризисном состоянии.
alhimik2403, iSport.ua
alhimik2403
06 декабря, 22:18
Godskiy79 Если Динамо за 10 лет не может отыскать правильный вектор трансферной политики, то необходимо задуматься над этим. Вероятнее всего, дело в том, кто эту политику определяет. Откровенно говоря, поиски этого самого системообразующего человека затянулись. Почему? Вопрос уже не ко мне.

Между поливанием грязью и критикой - достаточно тонкая грань. Для кого-то констатация того, что решение неправильное - это уже поливание грязью. Увы, но в случае с нашими клубами мнение СМИ особой роли не играет. Как по причине слабого уровня СМИ, так и по причине того, что клубы и их владельцы в любой критике видят заговор и попытку поучать. Что не всегда отвечает действительности.

Давать советы я не могу, хотя бы потому, что журналистом по сути не являюсь. У меня роль организатора процесса с привилегией высказывания своего мнения.
удачи Вам
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 декабря, 22:08
... мысли. Дайте, пжл, какие-то советы как этого добиться (в первую очередь - более-менее красиво говорить, в моей сфере деятельности это важно). Надеюсь, вы мне счет за это не выставите. Заранее спасибо Если Динамо за 10 лет не может отыскать правильный вектор трансферной политики, то необходимо задуматься над этим. Вероятнее всего, дело в том, кто эту политику определяет. Откровенно говоря, поиски этого самого системообразующего человека затянулись. Почему? Вопрос уже не ко мне.

Между поливанием грязью и критикой - достаточно тонкая грань. Для кого-то констатация того, что решение неправильное - это уже поливание грязью. Увы, но в случае с нашими клубами мнение СМИ особой роли не играет. Как по причине слабого уровня СМИ, так и по причине того, что клубы и их владельцы в любой критике видят заговор и попытку поучать. Что не всегда отвечает действительности.

Давать советы я не могу, хотя бы потому, что журналистом по сути не являюсь. У меня роль организатора процесса с привилегией высказывания своего мнения.
alhimik2403, iSport.ua
alhimik2403
06 декабря, 21:59
... я тоже был высокого мнения о нем, но есть объективные причины), причем несколько людей, с которыми я плотно общаюсь изначально обламали все мои надежды на то, что в ДК наконец-то заиграет аргентинец. "Так вектор трансферной политики должен вписываться в определенные рамки развития клуба в общем"

Я думаю, что если бы ДК безрезультатно лупило в одном направлении (например, продолжая покупать молодых игроков Южной Америки), то вы бы тут первым начали кричать: " ну не играют у вас эти пацаны бразильские, трудно им понять украинский футбол, купите уже кого-то опытного, заигравшего в топ-чемпионате". ну или что-то в этом роде

Критика должна быть, поливание всех и вся грязью - нет.

И последнее. Видно, что вы хороший журналист. Вам удается красноречиво выражать свои мысли. Дайте, пжл, какие-то советы как этого добиться (в первую очередь - более-менее красиво говорить, в моей сфере деятельности это важно). Надеюсь, вы мне счет за это не выставите. Заранее спасибо
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 декабря, 21:32
alhimik2403 я согласен с тем, что слишком много у ДК было неудачных трансферов...

"Минувшим летом очередная смена "вектора" - берем сложившихся игроков с именем. И снова провал."
В том-то и дело, что они и так пытаются, и так... а результата нет. Но не я, не вы не знаем, кого конкретно нужно взять, что он точно играл и играл хорошо.

Легко сказать: "вы нифига не шарите, кого попало берете." У нас 98% болельщиков после матча умничают: "та зачем тренер этого поставил, нужно было со старта выпускать того, ну а тот чувак вообще не достоин нашей команды, того не надо было покупать, а того надо..."
Все самые умные, лучше Жозе и Пепа.
Но ломать - не строить. И критиковать куда проще, чем что-то делать

Еременко - один из немногих, кто хорошо заиграл. Но четко и логично обозначить причины, почему одним удается это, а другим нет, очень трудно.
Вот почему Бертольо не заиграл в Киеве? Я не знаю, я думал, он станет одним из лидеров ДК, и через 2-3 года его купит "Милан" или "Ман. Сити"... Я ошибался.

А футболистов часто журналисты упрекаю в том, что они только ради денег играют. К этому и была последняя часть моего поста.
По деньгам. Ну и пусть упрекают. Я тут каким местом? Профессиональный футболист - это игрок, который получает деньги за свою работу. Это нормально. Болельщикам, разумеется, обидно, что хороший игрок уходит из клуба по финансовым причинам, но какое это отношение имеет к моей позиции?
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 декабря, 21:30
...ров ДК, и через 2-3 года его купит "Милан" или "Ман. Сити"... Я ошибался.

А футболистов часто журналисты упрекаю в том, что они только ради денег играют. К этому и была последняя часть моего поста.

Так вектор трансферной политики должен вписываться в определенные рамки развития клуба в общем, и команды в частности. Проблема Динамо в том, что нет системообразующей личности, которая бы координировала процессы. Тот же МанСити может просто скупить очень сильных игроков, но это далеко не гарантия успеха. Лига чемпионов это подтверждает. И есть на чаше весов противоположный пример - деятельность Фергюсона, который таковым человеком является. А для клубов вроде Динамо примером должна стать политика Порту. Тоже не без греха, но они берут определенных игроков на определенные позиции с конкретными целями. В итоге, и результаты хорошие, и финансовые показатели в норме.

Критика должна быть. По факту. Почему нет? Если клуб покупает неподходящих игроков, тренеры и футболисты допускают катастрофические промахи - молчать? В случае с Динамо слово "строить" не совсем подходящее. Увы, но клуб, по разным причинам, имея шикарный фундамент для развития и прогресса деградирует. Именно клуб. Команда это всегда производная от понятия "клуб".

Бертольо игрок, вокруг которого надо строить атаку команды. В Динамо со времен Белькевича это не практикуется. В случае с Бертольо провал был ожидаем (честно говоря, я тоже был высокого мнения о нем, но есть объективные причины), причем несколько людей, с которыми я плотно общаюсь изначально обламали все мои надежды на то, что в ДК наконец-то заиграет аргентинец.
alhimik2403, iSport.ua
alhimik2403
06 декабря, 21:27
mzoleg11 Ищешь человека, который будет выполнять ту же работу, что и все скауты Динамо (или всей УПЛ?), притом лучше и забесплатно? В детском саду смотреть надо, такие идиоты еще в юном возрасте вымирают. )) читай внимательнее. я про журналиста писал. и не тебе
alhimik2403, iSport.ua
alhimik2403
06 декабря, 21:19
...бки в трансферной деятельности клуба - это факт. Его нельзя оспорить, ибо примеров множество.

Про деньги за "любимую работу" - повеселил. Маякни футболистам, чтобы играли бесплатно. Посмеемся вместе.
я согласен с тем, что слишком много у ДК было неудачных трансферов...

"Минувшим летом очередная смена "вектора" - берем сложившихся игроков с именем. И снова провал."
В том-то и дело, что они и так пытаются, и так... а результата нет. Но не я, не вы не знаем, кого конкретно нужно взять, что он точно играл и играл хорошо.

Легко сказать: "вы нифига не шарите, кого попало берете." У нас 98% болельщиков после матча умничают: "та зачем тренер этого поставил, нужно было со старта выпускать того, ну а тот чувак вообще не достоин нашей команды, того не надо было покупать, а того надо..."
Все самые умные, лучше Жозе и Пепа.
Но ломать - не строить. И критиковать куда проще, чем что-то делать

Еременко - один из немногих, кто хорошо заиграл. Но четко и логично обозначить причины, почему одним удается это, а другим нет, очень трудно.
Вот почему Бертольо не заиграл в Киеве? Я не знаю, я думал, он станет одним из лидеров ДК, и через 2-3 года его купит "Милан" или "Ман. Сити"... Я ошибался.

А футболистов часто журналисты упрекаю в том, что они только ради денег играют. К этому и была последняя часть моего поста.
Kimimaro, iSport.ua
Kimimaro
06 декабря, 21:08
Godskiy79 Раффаэлю ищут новую команду, он тренируется спустя рукава. Кранчар будет продан при наличии хорошего предложения, по Рубену тоже не все так просто. Отдать 8 лямов за человека, который в итоге 4 месяца просидел в запасе - это надо уметь. У него постоянные мышечные проблемы. Всё зависит от желания штаба и умения находить подход к игрокам. Если не со здоровьем проблемы, конечно.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 декабря, 21:01
Kimimaro Рубен, Кранчар, Раффаэль ещё могут заиграть. Раффаэлю ищут новую команду, он тренируется спустя рукава. Кранчар будет продан при наличии хорошего предложения, по Рубену тоже не все так просто. Отдать 8 лямов за человека, который в итоге 4 месяца просидел в запасе - это надо уметь. У него постоянные мышечные проблемы.
Kimimaro, iSport.ua
Kimimaro
06 декабря, 20:56
Godskiy79
Разумеется, что 100% гарантии только в морге. Но ты попробуй оперировать фактами. Это помогает. Нанни, Гильерме, Андре, Бертольо, Родриго, Рубен, Кранчар, Раффаэль - самые дорогие покупки в истории клуба. Ко всем можно применить одну характеристику: провал. Это есть показатель работы селекции клуба, которая рекомендовала к приобретению игроков не готовых для выступления именно в этой команде. Причины разные, выхлоп один.

Что касается работы селекции, то есть целый ряд параметров и данных, которые они должны учитывать. Очень похоже, что в Динамо ориентируются исключительно на определенные игровые характеристики игроков, которые далеко не всегда подходят под то, что уже есть. Ломать команду ради одного исполнителя никто не собирается, вот и получается, что они оказываются лишними. Причем количество трансферных провалов Динамо уже зашкаливает, это нельзя назвать стечением обстоятельств или случайностью. Системные ошибки в трансферной деятельности клуба - это факт. Его нельзя оспорить, ибо примеров множество.

Про деньги за "любимую работу" - повеселил. Маякни футболистам, чтобы играли бесплатно. Посмеемся вместе.
Рубен, Кранчар, Раффаэль ещё могут заиграть.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 декабря, 20:52
...жает тренера" что еще можно собрать?
И еще. "Когда меня попросят собрать информацию об этих футболистах ДО покупки и заплатят за это деньги" а где же любовь к любимому делу? сразу деньги ему давай...

Разумеется, что 100% гарантии только в морге. Но ты попробуй оперировать фактами. Это помогает. Нанни, Гильерме, Андре, Бертольо, Родриго, Рубен, Кранчар, Раффаэль - самые дорогие покупки в истории клуба. Ко всем можно применить одну характеристику: провал. Это есть показатель работы селекции клуба, которая рекомендовала к приобретению игроков не готовых для выступления именно в этой команде. Причины разные, выхлоп один.

Что касается работы селекции, то есть целый ряд параметров и данных, которые они должны учитывать. Очень похоже, что в Динамо ориентируются исключительно на определенные игровые характеристики игроков, которые далеко не всегда подходят под то, что уже есть. Ломать команду ради одного исполнителя никто не собирается, вот и получается, что они оказываются лишними. Причем количество трансферных провалов Динамо уже зашкаливает, это нельзя назвать стечением обстоятельств или случайностью. Системные ошибки в трансферной деятельности клуба - это факт. Его нельзя оспорить, ибо примеров множество.

Про деньги за "любимую работу" - повеселил. Маякни футболистам, чтобы играли бесплатно. Посмеемся вместе.
mzoleg11, iSport.ua
mzoleg11
06 декабря, 20:49
alhimik2403 Просто статья клоунская.
никто никогда не скажет со 100% уверенностью заиграет купленный игрок в новом клубе или нет. Селекционеры собирают информацию о игроке: "не пьет, не курит, старательно работает на тренировках, играет с самоотдачей, имеет высокую мотивацию, скромен в общении, ладит с одноклубниками,уважает тренера" что еще можно собрать?
И еще. "Когда меня попросят собрать информацию об этих футболистах ДО покупки и заплатят за это деньги" а где же любовь к любимому делу? сразу деньги ему давай...
Ищешь человека, который будет выполнять ту же работу, что и все скауты Динамо (или всей УПЛ?), притом лучше и забесплатно? В детском саду смотреть надо, такие идиоты еще в юном возрасте вымирают. ))
1
234...5
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100