Украинские морпехи разгромили российских военных. + ВИДЕО

15 марта 2014, 12:10
В товарищеском поединке в Керчи морская пехота Украины показала класс соперникам из России.
Украинские морпехи разгромили российских военных. + ВИДЕО В товарищеском поединке в Керчи морская пехота Украины показала класс соперникам из России.
kerch.fm
Как сообщает kerch.fm, бойцы отряда морской пехоты Керчи сыграли футбольный матч с  российскими военными, которые базируются возле части на Стройгородке и блокируют их. Команда украинских морпехов Арсенал уверенно выиграла со счетом 4:0.
 
В первом тайме наши соотечественники отметились одним голом, а во втором добили соперника тремя результативными ударами.
 
Командир части по работе с личным составом Алексей Никифоров заявил, что матч носил товарищеский характер. Поединок провели для поднятия боевого духа бойцам и для того, чтобы показать как решать конфликты мирным путем, например, на футбольном поле.

 
Керченские морпехи были очень рады победе. Командир части пообещал поощрить игроков за победу.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
dron197916, iSport.ua
dron197916
15 марта, 13:56
Middlesbrough
15 марта, 13:02
Я просто сам из Крыма и вижу, какое тотальное большинство здесь зомбо-россиян. Сейчас сижу дома, а из окна доносятся крики митинга "Россия, Референдум!" Я бы уже лишнего союзника тут в Крыму побоялся искать, все за Россию.- таже херня только я в Севастополе.
darkbreath, iSport.ua
darkbreath
15 марта, 13:53
NikLid Ахинея у тебя. Ты в Крыму был? Там реально большиство за Россию. И такие референдумы проводят в мире. Самый же яркий пример тебе привели - Косово. Правила должны быть одинаковые для всех) Тебя главное референдум смущает, а то, что Крым был долгое время в составе Российской Империи, РСФСР, а потом передан УССР решением 1 человека, который искал поддержки, чтобы власть удержать - это нормально?)) В Крыму долгое время русских больше, чем украинцев. Естественно они не хотят этих перемен, навязанных из Киева. согласно официальным данным мин стата, по переписи населения 2001 года - в крыму 58 % русских
BukTop1, iSport.ua
BukTop1
15 марта, 13:53
rpuLLlka Я коренной житель Симферополя, и не понимаю почему русских здесь называют нациками. не могу понять, вы ,бендеры, кем вы себя возомнили? вы что думаете тут народ настолько тупой что бы допустить несправедливость? ебитесь там сами с собой и нез [censored] лезть к нам в огород, разгебайте миллиардные долги ваших "лигитимных" властей, и поверьте - это только начала. только задумайся, за счет кого, теперь ВЫ - "БЕНДЕРЫ", будете отдавать весь внешний долг украины, мы КРЫМчане самодостаточны. у нас есть все, а что есть теперь у вас?? настолько самодостаточны, что без северокрымского канала превратитесь в пустыню за один сезон
Middlesbrough, iSport.ua
Middlesbrough
15 марта, 13:52
убьютогоктосломалпробел шо за ахинея? оккупировать войсками кусок территории другого государства, согнать всех на референдум итоги которого уже в Кремле нарисованы... это и есть демократично? Таких референдумов можно по всему миру каждый день сотнями проводить и отжимать по кускам кучу стран Согласен насчёт результатов референдума, которые заранее предрешены. Правда, сдаётся мне, в Украине в мае будет то же самое. Если власть (что там, что тут) убрала всякую даже оппозицию, за чем остаётся вопрос - честно ли ОНИ САМИ подсчитают результаты выборов?! Ха-ха.
Но в целом про отделение - ну так и делается глобальная политика. Можно подумать, вся нынешняя полит. карта мира была нарисована полюбовно севшими за стол переговоров демократическими народами... Такие вот дела. Будем уже в России, а там посмотрим.
_Independent_, iSport.ua
_Independent_
15 марта, 13:52
Киселев скажет что вместо наших вояк играла бандерская сборная Украины по футболу, Коноплянка, Ярмоленко, Гармаш и другие жидо-бэндоревцы по госдеповским тактическим схемам.
darkbreath, iSport.ua
darkbreath
15 марта, 13:51
убьютогоктосломалпробел шо за ахинея? оккупировать войсками кусок территории другого государства, согнать всех на референдум итоги которого уже в Кремле нарисованы... это и есть демократично? Таких референдумов можно по всему миру каждый день сотнями проводить и отжимать по кускам кучу стран а то типа штатовцы так не делают?
darkbreath, iSport.ua
darkbreath
15 марта, 13:50
NikLid Потому что за Косово типа мировое сообщество (в лице сами знаете кого), а за Крымом - Россия) А новой украинской "власти" (если вообще это слово применимо), стоило бы подумать, почему же не хотят целые регионы признавать их? понятно что это западная политика двойных стандартов. а от новой власти я думаю ничего не зависит. они на "поводке" у госдепа
rpuLLlka Я коренной житель Симферополя, и не понимаю почему русских здесь называют нациками. не могу понять, вы ,бендеры, кем вы себя возомнили? вы что думаете тут народ настолько тупой что бы допустить несправедливость? ебитесь там сами с собой и нез [censored] лезть к нам в огород, разгебайте миллиардные долги ваших "лигитимных" властей, и поверьте - это только начала. только задумайся, за счет кого, теперь ВЫ - "БЕНДЕРЫ", будете отдавать весь внешний долг украины, мы КРЫМчане самодостаточны. у нас есть все, а что есть теперь у вас?? ты сначала научись правильно писать неуч... Бендеры это город в Молдавии
NikLidДа что тут обсуждать? Впервые за многие века у самих крымчан спросят, с кем они хотят оставаться. Это ли не демократично? Да, конечно там есть и те, кто против вхождения в состав России, но так было всегда. Из 2 млн. человек не может быть единой позиции у всех. Однако, когда решает большинство из 2 млн, а не один человек в Кремле в лице Хрущева, это большое достижение. шо за ахинея? оккупировать войсками кусок территории другого государства, согнать всех на референдум итоги которого уже в Кремле нарисованы... это и есть демократично? Таких референдумов можно по всему миру каждый день сотнями проводить и отжимать по кускам кучу стран
darkbreath, iSport.ua
darkbreath
15 марта, 13:38
NikLidДа что тут обсуждать? Впервые за многие века у самих крымчан спросят, с кем они хотят оставаться. Это ли не демократично? Да, конечно там есть и те, кто против вхождения в состав России, но так было всегда. Из 2 млн. человек не может быть единой позиции у всех. Однако, когда решает большинство из 2 млн, а не один человек в Кремле в лице Хрущева, это большое достижение. во. согласен. тем более почему крыму нельзя решать самим свою судьбу, а косовым, черногориям, южным суданам - можно?
g7, iSport.ua
g7
15 марта, 13:23
Ну хоть тут мы выиграли.
А то говорят война-война. Пацаны вон в футбол играют между собой, а Киев уже ссыт
darkbreath, iSport.ua
darkbreath
15 марта, 13:13
Middlesbrough Я и не поддерживаю майдан. Но я спрашивал многих знакомых россиян, и их ответы по сути всей ситуации, перспектив - просто фейспалм, как это говорится. И + хожу по городу и вижу плакаты, что "бандеры будут вырезать наши семьи" или цитирую "в Украине ущемляют православие и распространен сатанизм!" САТАНИЗМ бл*ть!))) Считаю, что это из раздела "зомби". ни чем не хуже майдановской куеты. хотя доля правды в этом есть. и.о. президента сектант. а у власти пронацистское кодло, которое ходит с лозунгами "москалив на ножи". да и разборки между упц и уапц еще будут
Only Juve, iSport.ua
Only Juve
15 марта, 13:10
Middlesbrough Согласен, что всю Украину ждёт впереди нелегкое время (и это мягко говоря) - привет политикам Майдана. Но я крымчанин, и я не вижу у нас самодостаточности и "у нас есть всё" -ни сейчас, ни в российской перспективе. Поживем , увидим . Назад возвращаться уж точно ни кто не захочет ..
фанат.ua, iSport.ua
фанат.ua
15 марта, 13:09
так им,б.л.я.д.я.м!
Middlesbrough, iSport.ua
Middlesbrough
15 марта, 13:08
darkbreath зомби? а с чего ты решил что это зомби? может люди лучшего для себя хотят, и какое ты имеешь право при этом их "зомби" называть? в крыму хоть цивилизованно все делают, через референдум, а не как майдан - кучка бан.дерлогов решила все за всю страну. Я и не поддерживаю майдан. Но я спрашивал многих знакомых россиян, и их ответы по сути всей ситуации, перспектив - просто фейспалм, как это говорится. И + хожу по городу и вижу плакаты, что "бандеры будут вырезать наши семьи" или цитирую "в Украине ущемляют православие и распространен сатанизм!" САТАНИЗМ бл*ть!))) Считаю, что это из раздела "зомби".
rpuLLlka, iSport.ua
rpuLLlka
15 марта, 13:06
inspektorЕсли бы у нашей армии было достойное финансирование ПУТЛЕР ДАЖЕ БЫ И НЕ СУНУЛСЯ В КРЫМ,потому что получил бы по сопатке а уж про казЛаков и разговора нет-они годятся только шмонать и баб плетьми пороть. Хаххахаах, коментарии хохлов всегда, лично для меня смешны. Если бы.... Да как они могли... только и слышишь постоянно какие - то отмазки. А ты inspector сиди и жуй свои сопли, пока остальные дела делают, это касается и всех ХОХЛОВ, [censored] , и всех, кто считает, что русские - нацисты
Middlesbrough, iSport.ua
Middlesbrough
15 марта, 13:05
rpuLLlka Я коренной житель Симферополя, и не понимаю почему русских здесь называют нациками. не могу понять, вы ,бендеры, кем вы себя возомнили? вы что думаете тут народ настолько тупой что бы допустить несправедливость? ебитесь там сами с собой и нез [censored] лезть к нам в огород, разгебайте миллиардные долги ваших "лигитимных" властей, и поверьте - это только начала. только задумайся, за счет кого, теперь ВЫ - "БЕНДЕРЫ", будете отдавать весь внешний долг украины, мы КРЫМчане самодостаточны. у нас есть все, а что есть теперь у вас?? Согласен, что всю Украину ждёт впереди нелегкое время (и это мягко говоря) - привет политикам Майдана. Но я крымчанин, и я не вижу у нас самодостаточности и "у нас есть всё" -ни сейчас, ни в российской перспективе.
darkbreath, iSport.ua
darkbreath
15 марта, 13:05
MiddlesbroughЯ просто сам из Крыма и вижу, какое тотальное большинство здесь зомбо-россиян. Сейчас сижу дома, а из окна доносятся крики митинга "Россия, Референдум!" Я бы уже лишнего союзника тут в Крыму побоялся искать, все за Россию. зомби? а с чего ты решил что это зомби? может люди лучшего для себя хотят, и какое ты имеешь право при этом их "зомби" называть? в крыму хоть цивилизованно все делают, через референдум, а не как майдан - кучка бан.дерлогов решила все за всю страну.
шахтинтбо, iSport.ua
шахтинтбо
15 марта, 13:03
Молодцы и наши,и россияне!Но наши лучше,потому что технично обыграли соседей.А, россияне,не обижайтесь,но проиграли надо ехать домой-это спорт,футбол,всё по-честному.
Middlesbrough, iSport.ua
Middlesbrough
15 марта, 13:02
Я просто сам из Крыма и вижу, какое тотальное большинство здесь зомбо-россиян. Сейчас сижу дома, а из окна доносятся крики митинга "Россия, Референдум!" Я бы уже лишнего союзника тут в Крыму побоялся искать, все за Россию.
darkbreath, iSport.ua
darkbreath
15 марта, 13:02
electroniqueмолодцы унизили фашистов. бан.деровцы разве играли?
rpuLLlka, iSport.ua
rpuLLlka
15 марта, 13:01
jobitronikНацики продули ,гуд Я коренной житель Симферополя, и не понимаю почему русских здесь называют нациками. не могу понять, вы ,бендеры, кем вы себя возомнили? вы что думаете тут народ настолько тупой что бы допустить несправедливость? ебитесь там сами с собой и нез [censored] лезть к нам в огород, разгебайте миллиардные долги ваших "лигитимных" властей, и поверьте - это только начала. только задумайся, за счет кого, теперь ВЫ - "БЕНДЕРЫ", будете отдавать весь внешний долг украины, мы КРЫМчане самодостаточны. у нас есть все, а что есть теперь у вас??
Middlesbrough, iSport.ua
Middlesbrough
15 марта, 12:59
fav0r1tОккупанты против сепаратистов ))) Молодцы , такие защитники Крыма нам по душе)Anfield_Road Сепаратисти? По-твоєму росіяни блокують в Криму військову частину сепаратистів? Хороший вопрос. А по-твоему, те украинские военные в Крыму не могут пойти и проголосовать завтра за Россию? Тем более что можно предположить, большинство из них крымчане. Или что они, сейчас должны выйти из части и пойти к россиянам? Служебная обязанность - дело серьёзное, и в случае с Беркутами так же.
electronique, iSport.ua
electronique
15 марта, 12:55
молодцы унизили фашистов.
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
15 марта, 12:46
inspektorЕсли бы у нашей армии было достойное финансирование ПУТЛЕР ДАЖЕ БЫ И НЕ СУНУЛСЯ В КРЫМ,потому что получил бы по сопатке а уж про казЛаков и разговора нет-они годятся только шмонать и баб плетьми пороть. Ну янычару и ПР,нужно отдельное спасибо сказать...
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100