Сборная Украины обыграла Словению

14 ноября 2015, 20:50
| Сергей ДЕМЬЯНЧУК, "КОМАНДА"
Закончился матч плей-офф квалификации Евро-2016.
Сборная Украины обыграла Словению Закончился матч плей-офф квалификации Евро-2016.
Украина - Словения 2:0
Голы: Ярмоленко, 22, Селезнев, 54
 
Украина: Пятов - Федецкий, Хачериди, Ракицкий, Шевчук - Рыбалка, Сидорчук, Гармаш (Малиновский, 80) - Ярмоленко (Караваев, 90), Селезнев (Кравец, 83), Коноплянка
 
Словения: Ханданович - Бречко, Илич, Цесар, Йокич - Куртич, Крхин, Кампль - Иличич (Безьяк, 62), Бирса (Печник, 72), Новакович (Любьянкич, 90)
 
Предупреждения: Селезнев, Хачериди, Ракицкий - Новакович, Крхин

Перед первым поединком плей-офф за право выхода в финальную часть чемпионата Европы между сборными Украины и Словении наиболее часто всплывали параллели с 1999 годом, когда сине-желтые по сумме двух матчей уступили этому сопернику. Однако все досужие домыслы нужно было отбросить, ведь с тех пор прошло 16 лет, в обеих командах сменилось не одно поколение футболистов. А значит, все нужно было начинать с чистого листа.
 
И с первых минут украинцы обозначили свое преимущество, не давая сопернику спокойно дышать даже на своей половине поля. Однако первый более-менее опасный момент подопечным Михаила Фоменко удалось создать лишь на 16- й минуте, когда Федецкий пробивал из-за пределов штрафной площади, мяч изменил направление полета после рикошета от Йокича и пролетел рядом со штангой. Впрочем, если забить быстрый мяч и не удалось, все равно гол состоялся очень вовремя, поскольку словенцы уже было освоились на Арене Львов. На 22-й минуте сработала наша главная ударная сила. Коноплянка навесил, а Ханданович только усугубил ситуацию, отбив мяч прямо на Ярмоленко, который на замахе убрал троих защитников и с правой пробив в дальний угол - 1:0.
 
Как это обычно бывает, украинцы успокоились или взяли паузу, которая едва не обернулась голом в ворота Пятова. Сначала Иличич беспрепятственно метров с 11-ти пробил выше ворот, а спустя две минуты только ошибка при приеме мяча Новаковича не позволила словенскому нападающему в упор расстрелять нашего голкипера. Не обошлось в первом тайме и без провокаций со стороны соперника, однако арбитр, как показалось, был слишком лоялен к гостям, которым стоило дать как минимум три желтые карточки, когда удары по лицу получали Федецкий и дважды Хачериди.
 
Второй тайм начался с атак подопечных Сречко Катанеца, но в обороне сине-желтые (за исключением нескольких небольших помарок) действовали великолепно. Свидетельством тому статистика: не только за второй тайм, но и за весь матч словенцам удалось нанести по вором украинцев всего три удара – все в молоко. Ни одного в створ!
 
Первый же контрвыпад хозяев завершился вторым голом в ворота Хандановича. Ярмоленко бросил в прорыв по правому флангу Федецкого, который переадресовал мяч во вратарскую, где Селезнев, как коршун, влетел в сетку вместе с мячом. 2:0!
 
И снова украинцы отдали инициативу сопернику, надеясь на контратаку. Хозяева могли окончательно решить все вопросы относительно выхода на чемпионат Европы, если бы удар Селезнева пришелся в сетку, а не в штангу. Также словенцы должны сказать спасибо Хандановичу, который вытащил удар Гармаша в упор.
 
Концовка поединка прошла под диктовку гостей. Но это была лишь сплошная перепасовка на половине поля украинцев, да навесы в штрафную, где балом правили футболисты в сине-желтых футболках. В итоге 2:0 - счет, который оставляет неплохие шансы для сборной Украины на выход в финальную часть европейского первенства.
 
Статистика матча

Украина                 Словения
15 (9)    Удары              3 (1)
7 (4)      Удары в створ  0
10 (7)    Угловые           1 (0)
0           Офсайды          1 (1)
В скобках - показатели первого тайма.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
HellYeah, iSport.ua
HellYeah
17 ноября, 12:54
Falcaua захлопни клюв задница ватная ахахахахха,узнаю тупоголовый слоган ньюсерГЕЯ)))))))))))))))))0
Falcaua, iSport.ua
Falcaua
16 ноября, 18:48
HellYeah ахахахха,гавно ньюсерГЕЙ,ты опять пытаешься с левого аккаунта(хотя может это у тебя уже основной),с кем либо попереписываться своими типа "умными рассуждениями"?)))))))))))ахахаха,и снова чёт тебя игнорят,заметь,быдло ты бесполезное и ничтожное))))))))))))))))) захлопни клюв задница ватная
HellYeah, iSport.ua
HellYeah
16 ноября, 07:47
Falcaua И тренер у словаков отличный тактик - обыграть испанию это тебе не тупо надеяться на ещё один гол с центра поля как Катанец, и ныть что не повезло не имея за всю игру ни одного удара в створ! ахахахха,гавно ньюсерГЕЙ,ты опять пытаешься с левого аккаунта(хотя может это у тебя уже основной),с кем либо попереписываться своими типа "умными рассуждениями"?)))))))))))ахахаха,и снова чёт тебя игнорят,заметь,быдло ты бесполезное и ничтожное)))))))))))))))))
Qwert12, iSport.ua
Qwert12
16 ноября, 07:11
GlebkoshИграли замечательно! В принципе после 0-2 шансы Словении в районе 0,000000001% (конечно надо сыграть на прежнем уровне а не пижонить) Ждем Евро! смерть ворогам
AZ-73, iSport.ua
AZ-73
15 ноября, 23:08
mnahodkaпомню, когда-то наши уже 2-0 первую игру выигрывали, тогда тоже на сайтах слабо разбирающиеся в футболе мальчики писали, что мы ощипали французского петуха, а в ответной игре франзуцы насадили хлопцев на шампур. 0-3 и давайте, хлопцы, до свидания. Если в этот раз наши устоят в гостях, значит надо признать, что сегодняшняя сборная сильнее той, которая в 1999 году проиграла отбор Словении. А в той сборной играли Шовковский, Ващук, Ребров, Шевченко. Значит, если сейчас наша сборная пройдет отбор, надо сказать правду в лицо Сашо, Реброву и Шеве - "парни, а Вы лузеры. Вы не смогли, а сегодняшняя сборная смогла". Пора перестать петь дифирамбы посредственностям, которые в 1999 году не смогли пройти словенцев, а их почему-то считают хорошими футболистами. По твоим высерам, не понятно ,кто эти "наши".Надоело бред твой читать.Ты случайно ,не бывшая Сашо?
alex52, iSport.ua
alex52
15 ноября, 21:18
KillerBi Расскажи это шведам !alex52 лол сравнил 2 угловых ),там забили,тут нет, это факт, ошибка судьи не повлияла на матч,шведам скажу ток 1 нефиг игроков терять ) кстате с каких это пор угловой стал 100% голевым моментом,если большинство угловых заканчиваются в пользу защиты,ладно бы пеналь, судья назначил),ладно бы штрафной с 20 м в исполнение бекхема или жуниньо, но какой нафиг угловой, да еще и в исполнении такой сильной команды как словения, это ваще бгг), да и не больше
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
15 ноября, 21:10
mnahodkaпомню, когда-то наши уже 2-0 первую игру выигрывали, тогда тоже на сайтах слабо разбирающиеся в футболе мальчики писали, что мы ощипали французского петуха, а в ответной игре франзуцы насадили хлопцев на шампур. 0-3 и давайте, хлопцы, до свидания. Если в этот раз наши устоят в гостях, значит надо признать, что сегодняшняя сборная сильнее той, которая в 1999 году проиграла отбор Словении. А в той сборной играли Шовковский, Ващук, Ребров, Шевченко. Значит, если сейчас наша сборная пройдет отбор, надо сказать правду в лицо Сашо, Реброву и Шеве - "парни, а Вы лузеры. Вы не смогли, а сегодняшняя сборная смогла". Пора перестать петь дифирамбы посредственностям, которые в 1999 году не смогли пройти словенцев, а их почему-то считают хорошими футболистами. Конечно слабая отмазка но тогда в домашнем матче погода была жесть, а Францию и Словению я б не стал сравнивать ! Ноль ударов в створ ворот нашей сборной о многом говорит, над а ждать в Словении очень грубой игры и не вестись на провокации!
mnahodka, iSport.ua
mnahodka
15 ноября, 19:53
помню, когда-то наши уже 2-0 первую игру выигрывали, тогда тоже на сайтах слабо разбирающиеся в футболе мальчики писали, что мы ощипали французского петуха, а в ответной игре франзуцы насадили хлопцев на шампур. 0-3 и давайте, хлопцы, до свидания. Если в этот раз наши устоят в гостях, значит надо признать, что сегодняшняя сборная сильнее той, которая в 1999 году проиграла отбор Словении. А в той сборной играли Шовковский, Ващук, Ребров, Шевченко. Значит, если сейчас наша сборная пройдет отбор, надо сказать правду в лицо Сашо, Реброву и Шеве - "парни, а Вы лузеры. Вы не смогли, а сегодняшняя сборная смогла". Пора перестать петь дифирамбы посредственностям, которые в 1999 году не смогли пройти словенцев, а их почему-то считают хорошими футболистами.
Falcaua, iSport.ua
Falcaua
15 ноября, 18:28
kубиноукраинец Чувак, Словакия сильнее. У них как минимум Шкретл и Хамшик есть. И тренер у словаков отличный тактик - обыграть испанию это тебе не тупо надеяться на ещё один гол с центра поля как Катанец, и ныть что не повезло не имея за всю игру ни одного удара в створ!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 ноября, 17:48
Menta1istВот так смотришь матч, и думаешь какого **** команда делала на групповом этапе? почему со Словакией, которая не сильнее Словении, наша сборная занималась анти-футболом? нельзя было сыграть две таких игры как сегодня в групповом этапе и не доводить до плей-оффа? Но ладно вопросы без ответа оставим в сторонке. Первое, о чем хотелось бы сказать это стадион, на Олимпийском в важных матчах сборную всегда отлично поддерживают, но Льово важных матчей против серьезных соперников почти не принимает, потому сегодня было важно показать поддержку. Мне аж самому стало страшно перед началом матча во время исполнения гимна, никогда не видел, что б где так исполняли гимн, в памяти только You'll Never Walk Alone на Энфилде, потому что мурашки по коже пробирали в дрожь, думаю и сами Словенцы испугались такой поддержки, что и показала игра. О игре наших парней: фланги защиты и атаки были непревзойденны, Шевчук, который в последнее время в ШД полирует лавку, был великолепным, но Федецкий показал, что игровая практика в клубе все же важный фактор, который повлиял на эффективность действий в атаке именно со стороны Федецкого и Ярмоленка, но дует Коно и Шевчук были на высоте. Динамовское трио в центре поля даже без Ротаня отыграло замечательно. Чувак, Словакия сильнее. У них как минимум Шкретл и Хамшик есть.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 ноября, 17:44
Frank Причем здесь Ватники?Если похоже что гол был с офсайда умник!Ты достал даже патриотов))А ты не такой и смышленый каким пытаешься казаться!))

Ахахах.ты называешь его тупым потому что Россия-харьков в профиле написано а

сам Кубиноукраинец!Какой же ты глупый))
Гол был чистый - это во-первых.
Во-вторых: я детство на Кубе провёл, отсюда и мой ник. Потому, кто из нас идиот - очевидно любому здравомыслящему человеку.

И кого я достал, ты мне так и не ответил, дурачок) Кого я вообще мог достать, если я эту ветку почти не комментирую... разве что какого-то малолетнего ватного сопляка с кучей профилей))))
alex52, iSport.ua
alex52
15 ноября, 17:25
KillerBi Расскажи это шведам ! лол сравнил 2 угловых ),там забили,тут нет, это факт, ошибка судьи не повлияла на матч,шведам скажу ток 1 нефиг игроков терять )
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
15 ноября, 16:36
alex52 все могло бы закончится ток в 1 моменте,когда нападающий словении при выходе 1 на 1 отпустил от себя мяч,а твой левый угловой у словении , коих за игру было не много ничем бы не закончился, так можно про каждую передачу, велеть что она голевая,а судья хоть и ошибся, но на матч не повлиял Расскажи это шведам !
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
15 ноября, 16:00
Frank Сьебал умник!Без твоих разберемся!До тебя нет никому дела! Какие мы обиженные на то, что действительно глупые)
alex52, iSport.ua
alex52
15 ноября, 15:31
alex52 по судейству не было никаких моментов которые могли бы повлиять на исход матча разве, что левые штрафные, которые могли бы назначить в нашу пользу а толку то от этого,счет по игреKillerBi А левый угловой в конце матча, все могло закончиться как в Швеции ! все могло бы закончится ток в 1 моменте,когда нападающий словении при выходе 1 на 1 отпустил от себя мяч,а твой левый угловой у словении , коих за игру было не много ничем бы не закончился, так можно про каждую передачу, велеть что она голевая,а судья хоть и ошибся, но на матч не повлиял
Frank, iSport.ua
Frank
15 ноября, 14:32
for_box_21 Это ты глупый.
"Кубиноукраинец" - это шутливый ник как украинца, исповедующий кубинский стиль бокса.
А аналогии Харькова с Россией могут сопоставлять только больные на голову люди.
Это всё равно, что я, живя в Индии, буду писать в профиле Бомбей, Великобритания, или живя в Хорватии - Загреб, Сербия.
Сьебал умник!Без твоих разберемся!До тебя нет никому дела!
Syominho, iSport.ua
Syominho
15 ноября, 13:48
МММММММООООООЛЛЛЛЛДДДДДДЦЦЦЦЦЦЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, так держать и в ответке
Alexey99, iSport.ua
Alexey99
15 ноября, 13:15
Menta1istВот так смотришь матч, и думаешь какого **** команда делала на групповом этапе? почему со Словакией, которая не сильнее Словении, наша сборная занималась анти-футболом? нельзя было сыграть две таких игры как сегодня в групповом этапе и не доводить до плей-оффа? Но ладно вопросы без ответа оставим в сторонке. Первое, о чем хотелось бы сказать это стадион, на Олимпийском в важных матчах сборную всегда отлично поддерживают, но Льово важных матчей против серьезных соперников почти не принимает, потому сегодня было важно показать поддержку. Мне аж самому стало страшно перед началом матча во время исполнения гимна, никогда не видел, что б где так исполняли гимн, в памяти только You'll Never Walk Alone на Энфилде, потому что мурашки по коже пробирали в дрожь, думаю и сами Словенцы испугались такой поддержки, что и показала игра. О игре наших парней: фланги защиты и атаки были непревзойденны, Шевчук, который в последнее время в ШД полирует лавку, был великолепным, но Федецкий показал, что игровая практика в клубе все же важный фактор, который повлиял на эффективность действий в атаке именно со стороны Федецкого и Ярмоленка, но дует Коно и Шевчук были на высоте. Динамовское трио в центре поля даже без Ротаня отыграло замечательно. Словакия сильнее Словении в 2 раза
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
15 ноября, 12:50
Frank Причем здесь Ватники?Если похоже что гол был с офсайда умник!Ты достал даже патриотов))А ты не такой и смышленый каким пытаешься казаться!))

Ахахах.ты называешь его тупым потому что Россия-харьков в профиле написано а

сам Кубиноукраинец!Какой же ты глупый))
Это ты глупый.
"Кубиноукраинец" - это шутливый ник как украинца, исповедующий кубинский стиль бокса.
А аналогии Харькова с Россией могут сопоставлять только больные на голову люди.
Это всё равно, что я, живя в Индии, буду писать в профиле Бомбей, Великобритания, или живя в Хорватии - Загреб, Сербия.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
15 ноября, 12:43
Menta1istВот так смотришь матч, и думаешь какого **** команда делала на групповом этапе? почему со Словакией, которая не сильнее Словении, наша сборная занималась анти-футболом? нельзя было сыграть две таких игры как сегодня в групповом этапе и не доводить до плей-оффа? Но ладно вопросы без ответа оставим в сторонке. Первое, о чем хотелось бы сказать это стадион, на Олимпийском в важных матчах сборную всегда отлично поддерживают, но Льово важных матчей против серьезных соперников почти не принимает, потому сегодня было важно показать поддержку. Мне аж самому стало страшно перед началом матча во время исполнения гимна, никогда не видел, что б где так исполняли гимн, в памяти только You'll Never Walk Alone на Энфилде, потому что мурашки по коже пробирали в дрожь, думаю и сами Словенцы испугались такой поддержки, что и показала игра. О игре наших парней: фланги защиты и атаки были непревзойденны, Шевчук, который в последнее время в ШД полирует лавку, был великолепным, но Федецкий показал, что игровая практика в клубе все же важный фактор, который повлиял на эффективность действий в атаке именно со стороны Федецкого и Ярмоленка, но дует Коно и Шевчук были на высоте. Динамовское трио в центре поля даже без Ротаня отыграло замечательно. Словакия будет по-сильней Словении. У них прессинг по жестче и они физически сильней.
el terrible, iSport.ua
el terrible
15 ноября, 11:38
Ingvarr В королевстве кроликов страшнее всего было оказаться под огнём патриотического гнева. По обычаям кроликов, патриотический гнев следовало всегда и везде поощрять. Каждый кролик в королевстве кроликов в момент проявления патриотического гнева мгновенно становится рангом выше того кролика, против которого был направлен его патриотический гнев.
Против патриотического гнева было только одно оружие — перепатриотичить и перегневить патриота. Но сделать это обычно было нелегко, потому что для этого нужен разгон, а разогнаться и перепатриотичить кролика, который вплотную подступился к тебе со своим патриотическим гневом, почти невозможно
Прощай Алиса!Реальный мир слишком сложен для тебя?
Menta1ist, iSport.ua
Menta1ist
15 ноября, 11:30
..., который повлиял на эффективность действий в атаке именно со стороны Федецкого и Ярмоленка, но дует Коно и Шевчук были на высоте. Динамовское трио в центре поля даже без Ротаня отыграло замечательно. Селезнев, получив по глупости желтую карточку, все показал класс и забил гол, царём можно было бы назвать, но второй нужно было забивать, а не в штангу, а так просто молодец, развеял сомнения скептиков по поводу не вызова Девича. Защита: Ракицкий хоть гимн и не поет, но играет надежно и это главное! Хачериди тоже был неплох, но отыграл бы лучше если б не велся на грязные провокации Новаковича, который должен был покинуть поле еще в первом тайме. Так я и подошел к судейству: хорошо, что сборная победила, иначе "не злим тихим словом" не обошлось бы, потому что когда дают желтые одной команде за роботу руками, а второй команде за более жесткие удары локтями и коленями не дают желтых и уже тем более красных, то говорить об объективности судейства не приходится. В целом оценка игры сборной 4+, потому что уверен можем лучше!
Menta1ist, iSport.ua
Menta1ist
15 ноября, 11:24
Вот так смотришь матч, и думаешь какого **** команда делала на групповом этапе? почему со Словакией, которая не сильнее Словении, наша сборная занималась анти-футболом? нельзя было сыграть две таких игры как сегодня в групповом этапе и не доводить до плей-оффа? Но ладно вопросы без ответа оставим в сторонке. Первое, о чем хотелось бы сказать это стадион, на Олимпийском в важных матчах сборную всегда отлично поддерживают, но Льово важных матчей против серьезных соперников почти не принимает, потому сегодня было важно показать поддержку. Мне аж самому стало страшно перед началом матча во время исполнения гимна, никогда не видел, что б где так исполняли гимн, в памяти только You'll Never Walk Alone на Энфилде, потому что мурашки по коже пробирали в дрожь, думаю и сами Словенцы испугались такой поддержки, что и показала игра. О игре наших парней: фланги защиты и атаки были непревзойденны, Шевчук, который в последнее время в ШД полирует лавку, был великолепным, но Федецкий показал, что игровая практика в клубе все же важный фактор, который повлиял на эффективность действий в атаке именно со стороны Федецкого и Ярмоленка, но дует Коно и Шевчук были на высоте. Динамовское трио в центре поля даже без Ротаня отыграло замечательно.
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
15 ноября, 10:46
alex52 по судейству не было никаких моментов которые могли бы повлиять на исход матча разве, что левые штрафные, которые могли бы назначить в нашу пользу а толку то от этого,счет по игре А левый угловой в конце матча, все могло закончиться как в Швеции !
alex52, iSport.ua
alex52
15 ноября, 09:46
ПаровозПо судейству можно сказать одно - сегодня дома играли словенцы. Но им это не помогло. И это отрадно. по судейству не было никаких моментов которые могли бы повлиять на исход матча разве, что левые штрафные, которые могли бы назначить в нашу пользу а толку то от этого,счет по игре
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
(голосование завершено)
Кто победит в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов Динамо - Манчестер Сити 24 февраля?
1361 (51%)
Динамо
671 (25%)
Манчестер Сити
628 (24%)
Матч завершится вничью


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100