Муслера дотянулся до счастья, Reuters
Герой
До конца дополнительного времени оставалось несколько секунд, когда Нестор Муслера ошибся на выходе, пролетев мимо мяча. После того же, как спустя еще несколько секунд Бенкеренса назначил пенальти, не подумал ли он в тот миг, что все кончено?
Но нет - прошло еще несколько мгновений, и кипер Селесте уже словно заботливый родитель похлопывал по перекладине, ведь это она родимая и спасла в тот момент Уругвай от краха. А затем пришла очередь самого Муслеры спасать отчизну. Сперва, конечно, не пришлось слишком тяжело после удара Менса (хотя, как знать, угадывай Нестор и улети в другой угол - быть мячу в сетке).
Но затем именно он, а не кто-то или что-то другое среагировал на удар юного Адийа, вручив тем самым судьбу матча в руки Абреу. Нестор словно подобрал ее с перекладины собственных ворот перед самым свистком об окончании дополнительного времени.
Антигерой
Хозяином этой же судьбы некоторое время до того был форвард Ганы. Асамоа Гьян не реализовал пенальти, после успешной реализации которого совершенно точно арбитр дал бы финальный свисток, сигнализирующий о первом в истории выходе африканской команды в полуфинал.
Однако лидер нападения Черных Звезд изменил ход матча. Изменил его с тем, чтобы чуть позже четко и хладнокровно забить свой пенальти в послематчевой серии. Наверное, в данном случае наша рубрика не должна называться антигероем, ибо Гьян - не антигерой матча. Он - антигерой эпизода. Одного крохотного мгновения, которое перечеркнуло все надежды Африки.