Мария Шарапова, фото spurtup.com
Договор между Марией и Nike подписан на восемь лет, а его сумма составила 70 000 000 долларов. Его условия предусматривают именную линию платьев и получения процента от их дальнейших продаж. Что интересно, сотрудничество с компанией 22-летняя Шарапова начала более десяти лет назад, когда занималась в академии Ника Боллотьери.
В настоящее время россиянка имеет восемь рекламных контрактов, в том числе с такими брендами, как Tiffany & Co, Sony Ericsson и Canon. В сумме они приносят нынешней 14-й ракетке мира, по разным подсчетам, от 18 000 000 до 23 000 000 долларов в год, что с большим отрывом делает ее самой состоятельной спортсменкой России. Более того, в 2009-м году Шарапова стала единственной девушкой в рейтинге 20-ти самых высокооплачиваемых спортсменов в США.