Агаг полагает, что их появление принесет больше разнообразия в чемпионат электрокаров. В данный момент участники Формулы-Е используют идентичные силовые установки производства Макларен, которые оснащены аккумуляторными батареями от Уильямс, а техническим партнером серии является компания Рено.
"ФИА рассматривала заявки производителей для нашего чемпионата. Процесс был завершен 31 октября, а в общей сложности изучено было 12 заявок. Речь идет об автопроизводителях и просто технологических компаниях, которые производят аккумуляторные батареи, электродвигатели или даже полноценную силовую установку. Так что на следующей неделе мы узнаем, кто из них прошел отбор.
Я думаю, что удастся выбрать от шести до восьми достойных претендентов. После этого мы проведем с ними встречу, чтобы определить пути развития технологий в чемпионате. Для нас важно составить четкий план на ближайшие пять лет, чтобы определить точное направление развития нашей серии.
Нам предстоит договориться, какие области мы будем развивать, а какие останутся без изменений, но основное внимание будет приковано к гибридному электроприводу", - сказал Агаг в интервью СМИ.