Квалификацию в воскресенье выиграл Пентус, который вчера финишировал на очень хорошей третьей позиции. Позади него на стартовой решетке оказались Коста и Дзампьери. Алешин показал лишь пятое время, но Риккьярдо - его основной соперник в чемпионате - был седьмым.
Неудачный старт в гонке взял Дзампьери, который откатился сразу на пятую позицию, пропустив вперед Грега Мэнселла и Михаила Алешина. А Даниэль Риккьярдо закончил лишь на 10-м месте - очень плохо, как для второго пилота в чемпионской гонке.
Пентус со старта начал увеличивать отрыв от преследователей. Эта ситуация была невыгодна Алешину, который застрял за Мэнселлом. Россиянин оценил ситуацию и одним из первых сделал свой обязательный пит-стоп. Основная часть пит-стопов прошла на 6-м и 7-м круге, а вот Мэнселл, Дзампьери и Риккьярдо решили немного отложить эту процедуру и попытались отыграть время на чистом треке. Наиболее удачным среди них был Риккьярдо, который благодаря такой тактике вышел сразу на шестую позицию. Но Алешин также отыгрался. Ему помог ранний пит-стоп и после 10-го круга гоночной дистанции он был на третьей позиции.
Пентус после серии пит-стопов уверенно взял лидерство и довел дело до победы. Также спокойно взял "свое" второе место Коста, а вот лидеру чемпионата мира пришлось на протяжении нескольких кругов защищаться. Дзампьери благодаря позднему пит-стопу был на более свежих шинах и смог атаковать соперников. Для начала он обошел Мэнселла, а затем мог обойти и Алешина, но россиянин калитку так и не открыл.
Риккьярдо финишировал на седьмом месте, а позади него финишировал Антон Небылицкий. Россиянин стартовал на 12-й позиции, но благодаря позднему пит-стопу очень сильно улучшил свое положение. Антон даже атаковал Риккьярдо в конце гонки, но тому хватило класса, чтобы не предоставить сопернику ни единого шанса.
Гонка закончилась плотной борьбой в середине пелетона. В одной из схваток Брендона Хартли развернуло на выходе из третьего поворота и он стал прямо посреди трассы. До финиша гонки оставалось менее двух минут и судьи решили вывесить красные флаги. Финальный зачет был составлен по окончанию 24-го круга (из 26-ти пройденных на тот момент лидером). Благодаря этому Хартли "финишировал" на 9-м месте.
Результаты гонки №2:
1. С. Пентус (Fortec) 24 круга
2. А. Коста (Epsilon Euskadi) +6,292
3. М. Алёшин (Carlin) +8,921
4. Д. Дзампьери (Pons) +9,489
5. Г. Мэнселл (Comtec) +11,233
6. Д. Риккьярдо (Tech 1) +13,990
7. А. Небылицкий (KMP) +14,523
8. Дж. Розензвейг (Carlin) +29,197
9. Б. Хартли (Tech 1) +29,539
10. С. Колетти (Comtec) +35,143
11. В. Грубмюллер (P1 Motorsport) +36,888
12. Н. Панчиатичи (Junior Lotus Racing) +39,396
13. Н. Бертон (International DracoRacing) +40,189
14. Д. Мове (Junior Lotus Racing) +40,838
15. К. Кунимото (Epsilon Euskadi) +41,344
16. О. Леал (International DracoRacing) +42,180
17. Ф. Лео (Pons) +43,381
18. В. Гарсиа (KMP) +43,834
19. Б. Мендез (FHV) +1:04,608
20. С. Канамасас (FHV) +1:05,364
21. Я. Чароуз (P1 Motorsport) +1:12,357
22. Дж. Лонкастер (Fortec) +3 круга
Положение лидеров в чемпионате:
1. М. Алёшин (Carlin) - 97 очков
2. Д. Риккьярдо (Tech 1) - 86
3. С. Пентус (Fortec) - 69