На квалификации, которая прошла накануне, Кэл Кратчлоу вновь оказался лучшим. Гонщик Ямахи продемонстрировал чудесную скорость и опередил Ри на шесть десятых секунды. Бьяджи, который в Сильверстоун приехал в качестве лидера чемпионата, и вовсе проиграл Кэлу полторы секунды и вынужден был стартовать лишь 6-м. А Леон Хэслам, главный соперник Макса, показал пятое время, так что итальянец мог сильно не расстраиваться.
Старт первой гонки выиграл Ри. Джонатан сумел обойти Кратчлоу и эта пара начала отрываться от остальных. Фабрицио, который сперва пропустил Бьяджи, но вскоре вернул свою третью позицию, не смог поддержать ритм лидеров и возглавил группу преследователей. Там перестановки продолжались. Леон Хэслам выполнил не очень успешный старт, потеряв несколько позиций, но затем нашел нужный ритм и начал подыматься вверх. Не смог его остановить и Фабрицио - Хэслам сумел финишировать третьим.
А Макс Бьяджи в начале гонки сумел выскочить на третью позицию, но потерял темп. Макс сперва откатился на шестую позицию и только на восьмом круге он нащупал нужный темп и обошел Корсера. А Трой не сумел удержаться даже на шестом месте - в конце гонки он откатился на 10-е место. Позади Макса финишировал Леон Камьер - его коллега по команде. Леон сумел пробиться на вершину протокола, стартовав с 16-го места, так что для этого гонщика Априльи гонка сложилась удачно.
Украшением гонки стала борьба за первое место. Ри и Кратчлоу шли очень близко друг от друга - была очень напряженная борьба. В итоге победителем стал Кэл, который за несколько кругов до финиша смог таки пройти конкурента и успел создать маленький отрыв, которого вполне было достаточно для победы.
Результаты попытки №1:
1. Кэл Кратчлоу (Yamaha) 18 кругов
2. Джонатан Ри (HANNspree) +1,621
3. Леон Хэслам (Alstare) +11,433
4. Микель Фабрицио (Ducati) +15,874
5. Макс Бьяджи (Aprilia) +17,085
6. Леон Кэмьер (Aprilia) +17,532
7. Карлос Чека (Althea) +18,250
8. Джеймс Тоузленд (Yamaha) +18,938
9. Шейн Бюрн (Althea) +22,997
10. Трой Корсер (BMW) +25,830
11. Макс Неукирхнер (HANNspree) +30,972
12. Сильвиан Гуинтоли (Alstare) +31,808
13. Якуб Смрж (PATA B&G) +32,193
14. Нориюки Хага (Ducati) +33,206
15. Лоренцо Ланци (DFX) +34,207
16. Джош Брукс (HM) +35,939
17. Рубен Чаус (BMW) +38,282
18. Том Сайкс (Kawasaki) +39,923
19. Акира Янагава (Kawasaki) +1:21,620
20. Томми Брайдвелл (Tyco) +1:21,678
21. Руюичи Кийонари (HM) +1:21,793
Сошли:
22. Маттео Бейокко (Pedercini)
23. Роджер Ли Хэйден (Pedercini)
24. Брок Паркес (Echo)
Вторая гонка прошла по тому же сценарию. Ри вырвался в лидеры гонки, но Кратчлоу не собирался его отпускать - две третьих дистанции между ними было не больше двух десятых секунды. Кэл давил на лидера гонки, но тот не собирался выбрасывать белый флаг заранее и упирался. Даже находил в себе силы для контратак, если Кэл оказывался быстрее в одном из поворотов. В итоге борьба снова закончилась победой Кратчлоу - на три круга до финиша он совершил решающий обгон. Джонатан снова попытался пойти в контратаку, но допустил маленькую ошибку и проиграл борьбу.
На третьем месте финишировал Леон Кэмьер - гонщик Априльи снова совершил прорыв с хвоста пелетона. Обошел он и Макса Бьяджи, что было интересным моментом в гонке - соревновались коллеги по команде. Но Макс долго не держал обиды - Кэмьер вскоре прошел и Хэслама.
Макс Бьяджи и на этот раз стартовал успешно, но затем вновь потерял темп и откатился на шестое место. В конце гонки была очень плотная борьба за четвертое место, но Бьяджи не нашел момента для атаки и финишировал с минимальными потерями - Хэмлам опередил его на две позиции.
Ну и главная особенность второй гонки - первые пять мест заняли британцы, что является неплохим подарком для местной публики.
Результаты попытки №2:
1. Кэл Кратчлоу (Yamaha) 18 кругов
2. Джонатан Ри (HANNspree) +2,070
3. Леон Кэмьер (Aprilia) +8,834
4. Леон Хэслам (Alstare) +13,232
5. Джеймс Тоузленд (Yamaha) +13,258
6. Макс Бьяджи (Aprilia) +13,588
7. Сильвиан Гуинтоли (Alstare) +13,963
8. Шейн Бюрн (Althea) +14,432
9. Якуб Смрж (PATA B&G) +16,399
10. Карлос Чека (Althea) +19,874
11. Рубен Чаус (BMW) +26,268
12. Джош Брукс (HM) +28,003
13. Нориюки Хага (Ducati) +28,550
14. Том Сайкс (Kawasaki) +30,117
15. Лоренцо Ланци (DFX) +30,415
16. Руюичи Кийонари (HM) +58,607
17. Роджер Ли Хэйден (Pedercini) +1:03,157
18. Томми Брайдвелл (Tyco) +1:03,298
19. Акира Янагава (Kawasaki) +1:20,285
20. Маттео Бейокко (Pedercini) +1:20,419
Сошли:
21. Микель Фабрицио (Ducati)
22. Брок Паркес (Echo)
23. Макс Неукирхнер (HANNspree)
24. Трой Корсер (BMW)
Положение лидеров после этапа в Сильверстоуне:
1. Макс Бьяджи (Aprilia) - 373 очков
2. Леон Хэслам (Alstare) - 313
3. Джонатан Ри (HANNspree) - 243
4. Карлос Чека (Althea) - 204
5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 188
6. Джеймс Тоузленд (Yamaha) - 179