DTM. Этап 8. Ошерслебен

19 сентября 2010, 17:17
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Пол ди Реста выиграл гонку и сократил отставание в чемпионате от Бруно Спленгера.
DTM. Этап 8. Ошерслебен Пол ди Реста выиграл гонку и сократил отставание в чемпионате от Бруно Спленгера.
dtm.com
Очередной этап DTM, одной из самых популярных гоночных серий не только в мире, но и в Европе, проходил сегодня в немецком Ошерслебене, на классической короткой трассе календаря немецкого турингового чемпионата.

 После квалификации место на первом стартовом поле занял шотландец Пол ди Реста, которому несмотря на принадлежность к одной и той же команде нужно отыгрывать приличное отставание в чемпионате от Бруно Спенглера.

Впрочем, Мерседес может быть доволен своими результатами в текущем чемпионате. Тимо Шайдер, основной претендент на титул от команды Ауди, отстает достаточно значительно, и на квалификации он не показал должного результата. Пол ди Реста хорошо воспользовался своей первой позицией и, несмотря на широкую стартовую прямую вкупе с агрессивными атаками соперников, ее сохранил. Бруно Спенглер также остался вторым, как и был на старте. Майк Роккенфеллер, который был первым среди пилотов Ауди на стартовой решетке, опустился на пятое место, зато Тимо Шайдер поднялся на третью позицию и старался бороться с ди Рестой и Спенглером. Недалеко был и Экстрём, а вот Гарри Паффету не удалось продемонстрировать феноменальюую скорость, и он остался лишь шестым.

Уже на первых двух кругах успели сойти Маркус Винкельхок, китаец Конгфу Чен и Мигель Молина - Ауди пострадала несколько больше, чем Мерседес. После этого началась серьезная борьба, которая особенно усилилась во время окна пит-стопов.

На этот раз борьба на пит-стопах была действительно очень жаркой. На первом пит-стопе Пол ди Реста растерял серьезное преимущество над Спленгером. Перед заездом в боксы британец был в трех секундах впереди лидера чемпионата и имел хороший шанс сохранить позицию, но 6-секундный пит позволил ему быть лишь вторым после первой волны остановок.

После ошибки механиков ди Ресты на трассе была очень интересная ситуация. Спленгер, ди Реста и Шайдер были очень близко друг от друга и было ясно, что после второй серии питов будут изменения в лидирующей группе. Первый на пит-лейн заехал Шайдер. Механики заменили ему колеса за 2,7 секунды - блестящий показатель. У Бруно Спленгера, который заменил шины несколькими кругами позже, практически не было шансов сохранить свою позицию и чуда не произошло - он выехал позади Шайдера.

Пол ди Реста не спешил заезжать на второй пит-стоп и в этот период произошло два важных события. Сначала сам британец мог лишить себя шансов на победу, но после ошибки сумел остаться на трассе. В этом эпизоде он потерял некоторое время и погнался наращивать отрыв от... Спленгера. Канадец в очной борьбе прошел Шайдера - тот очень сильно перетормозил, пропустил соперника, а через несколько секунд на машине немца пробило колесо - все шансы на чемпионский титул были потеряны.

После этого стало окончательно ясно, что действующий чемпион мира сложит полномочия в конце сезона. А главными претендентами стали Спленгер и ди Реста. Второй сумел найти нужный ритм перед вторым пит-стопом и выехал впереди Спленгера. Это позволило британцу сократить отставание в чемпионате до семи очков - за три гонки до финиша это не смертельный показатель.

А третьим в Ошерслебене, благодаря проблемам у Шайдера, стал Маттиас Экстрём, для которого это был лишь третий подиум в этом чемпионате.

Результаты гонки:


1. П. ди Реста (Мерседес) 50 кругов
2. Б. Спенглер (Мерседес) +1,271
3. М. Экстрём (Ауди) +3,562
4. Г. Паффетт (Мерседес) +4,602
5. М. Роккенфеллер (Ауди) +21,896
6. А. Према (Ауди) +26,001
7. Д. Грин (Мерседес) +26,709
8. М. Томчик (Ауди) +30,251
9. Р. Шумахер (Мерседес) +35,541
10. С. Стоддарт (Мерседес) +51,086
11. Т. Шайдер (Ауди) +56,715
12. М. Энгель (Мерседес) +1:00,734
13. О. Джарвис (Ауди) +1:12,896
14. Д. Култхард (Мерседес) +1:15,711

Сошли:

15. К. Ледже (Ауди)
16. М. Винкельхок (Ауди)
17. К. Ченг (Мерседес)
18. М. Молина (Ауди)
Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости



ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100