фото Пресс-службы Аскании Рейсинг
Трасса, которая при ознакомлении показалась нашим гонщикам незначительно отличающейся от Курземе, где они были в конце августа, на самом деле оказалась намного коварней. В некоторых местах попадались и камни, и узкие места, однако несмотря на все это сохранился общая скоростной характер гонки.
После городского ССУ наши экипажи настроились на борьбу на каждом боевом километре: как рассказал Павел Черепин, вместе с Евгением Леоновым они внесли в тенограмму Салюка некоторые изменения. постоянно работать со стенограммой на таких быстрых участках просто необходимо - оптимальная запись значительно облегчает диктовку и восприятие пилотом совершенно незнакомой трассы.
С первых спецучастков воскресного дня у Салюка темп оказался выше, чем у его однокомандника, В.Горбаня. На первом круге, когда экипажи вернулись в сервис, оказалось, что трасса потребовала от экипажей полной отдачи. Спецучастки, предложенные организаторами, повторялись по два раза, потому у экипажей была возможность найти отдельные недочеты в записи стенограммы во время первых проездов, чтобы исправить их во время вторых. Наши пилоты пока не были настроены категорически бороться с местным конкурентным составом за подиум, однако, и пасти задних не в правилах нашей команды. Потому приятной новостью стало положение Салюка в 5 сек. отставания от Яниса Фельдманиса после 4-го СС.
Не обошлось и без потерь времени: однажды Салюку пришлось объезжать машину соперника, которую развернуло н атрассе, после, на 5-м СС он ударил машину правым передним колесом о камень: треснул диск и рычаг подвески, Пришлось дотягивать на трех до финиша СУ и менять колесо. А на шестом СС из-за ошибки в одном из быстрых поворотов нашему гонщику пришлось вылететь с трассы и потряитиь время на возвращение в гонку.
Тем не менее, после предпоследнего СС Салюк уже показывал седьмое место, будучи лучшим среди не-прибалтийских гонщиков. А по итогам всех 9-ти СС Салюк-Черепин финишировали пятыми в абсолютном зачете и вторыми в классе N4! Они оошли соперника на более мощной машине и показали настоящий уровень украинских спортменов.
А вот Валерию Горбаню было в этот раз в прибалтике нелегко. Настрой у экипажа был такой же - максимально сократить тот отрыв, который показало Ралли Курземе. Однако, гонка была сложной: технические неприятности не обошли экипаж стороной, а на 5-м СУ и вовсе покинули гонку, разбив подвеску машины.
Результаты Ралли Латвии:
1. Иварс Васараудзис (Mitsubishi Lancer WRC A plus) 56:56,68
2. Янис Воробьевс (Mitsubishi EVO X N4) +2:14,55
3. Тони Гардермейстер (Mitsubishi EVO IV A plus) +2:45,69
4. Мартинс Свилис (Mitsubishi EVO VIII A plus) +2:46,57
5. Аленсандр Салюк (Mitsubishi EVO IX N4) +3:34,45
iSport.ua благодарит пресс-службу Аскании Рейсинг за помощь в подготовке материала