С этого сезона первая часть квалификации будет, вообще говоря, не такой показательной, как вторая. Всё дело в некоторых изменениях в регламенте: пилот, победивший в Q1, во второй воскресной гонке стартует с 10-й позиции, занявший второе место – с 9-й и так далее до 10-го участника, который будет стартовать с поула (опять-таки во второй гонке). Поэтому не стоит слишком удивляться 2-му месту Поульсена и 4-му месту Энгстлера. Ну а 10-е место в первой сессии занял Микель Нюкьяер, компанию которому на первой линии составит Фреди Барт. К сожалению, Ален Меню, выступающий за общепризнанного фаворита Шевроле, увлёкся игрой в «кошки-мышки» и занял обидную 11-ю позицию.
Результаты Q1:
1. Тиаго Монтейро (SEAT Leon 2.0 TDI) 1:22,869
2. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) +0,056
3. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,111
4. Франц Энгстлер (BMW 320 TC) +0,139
5. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,190
6. Карлос Буэно (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,215
7. Габриэле Тарквини (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,226
8. Том Коронель (BMW 320 TC) +0,269
9. Фреди Барт (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,303
10. Микель Нюкьяер (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,311
11. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,391
12. Роберт Дальгрен (Volvo C30) +0,431
13. Пепе Ориола (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,474
14. Мехди Беннани (BMW 320 TC) +0,687
15. Дэррил О’Янг (Chevrolet Lacetti) +0,924
16. Марчи Ли (BMW 320 TC) +1,242
17. Хавьер Вилья (BMW 320 TC) +1,399
18. Алексей Дудукало (SEAT Leon 2.0 TDI) +1,912
19. Юкинори Танигути (Chevrolet Lacetti) +2,200
20. Фабио Фабиани (BMW 320si) +6,797 (не прошёл квалификацию из-за лимита 107%)
Во второй квалификационной сессии всё стало на свои места. Первые три позиции заняли представители Шевроле, причём с серьёзными отрывами друг от друга. Следом расположились два датчанина – Нюкьяер и Поульсен. Том Коронель, который задержался в боксах и позже всех выехал на свой первый зачётный круг, попал в трафик и не смог показать хорошее время. Более того, он испортил вторую попытку и другим гонщикам, так как на финальном круге спровоцировал коллизию, в результате которой за пределы трассы отправились Хафф, Барт и Тарквини. Как бы то ни было, за четыре минуты до конца начал накрапывать мелкий дождь, поэтому вряд ли кто-то смог бы улучшить свой результат.
Результаты Q2:
1. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) 1:21,758
2. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,389
3. Карлос Буэно (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,745
4. Микель Нюкьяер (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,874
5. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) +0,920
6. Габриэле Тарквини (SEAT Leon 2.0 TDI) +1,084
7. Тиаго Монтейро (SEAT Leon 2.0 TDI) +1,167
8. Том Коронель (BMW 320 TC) +1,337
9. Фреди Барт (SEAT Leon 2.0 TDI) +1,580
10. Франц Энгстлер (BMW 320 TC) +9,769