На старте первая тройка проблем не испытала, а вот Эдоародо Мортара ошибся в первом повороте, что сразу же отбросило его в конец пелотона. Маро Энгель потерял три позиции, а Бруно Спенглер, пытавшийся реабилитироваться за провальную квалификацию, приложил все усилия для хорошего старта, и канадцу удалось занять 8-е место после первого круга.
К 8-му кругу отрыв Томчика от Джарвиса составил около двух секунд, Энгель получил штраф в виде проезда по пит-лейн за неаккуратное поведение на трассе, а Спенглер наконец-то прошёл Паффетта в борьбе за 7-е место. Через два круга первую волну пит-стопов открыл Майк Рокенфеллер (тактика раннего заезда в боксы принесла ему успех в Зандвоорте), а через три круга его примеру последовали лидировавшие Томчик и Джарвис. Шумахер посетил боксы на два круга позже и не прогадал: Ральф выехал впереди Джарвиса! К 20-му кругу лишь Спенглер оставался с нулём в графе «пит-стопы» (у Рокенфеллера их уже было 2), лидируя и зарабатывая себе преимущество. В конце концов это принесло Бруно желаемый результат, ведь благодаря этому пересиживанию он сумел выбраться на 4-е место, о котором до гонки, наверное, лишь мечтал... А тактика Рокенфеллера на сей раз не сработала: Майк даже потерял одну позицию, как раз таки из-за Спенглера. Спенглер ещё попробовал приблизиться к Джарвису, и ему это удалось, но об атаке речи не шло. Томчик же уверенно довёл свою Audi до победного финиша, ну а Ральф Шумахер показал лучший результат в своей карьере пилота DTM.
Результаты гонки (положение лидеров):
1. М. Томчик (Audi) 55:55,117 (38 кругов)
2. Р. Шумахер (Mercedes) +0,462
3. О. Джарвис (Audi) +2,749
4. Б. Спенглер (Mercedes) +2,999
5. М. Рокенфеллер (Audi) +10,364
6. Дж. Грин (Mercedes) +10,984
7. Т. Шайдер (Audi) +12,179
8. Г. Паффетт (Mercedes) +12,660
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Б. Спенглер (Mercedes) – 23 очка
2. М. Томчик (Audi) – 20
3. М. Рокенфеллер (Audi) – 14
4. Р. Шумахер (Mercedes) – 14
5. Т. Шайдер (Audi) – 11
6. Дж. Грин (Mercedes) – 10