В начале квалификации над автодромом пошёл было дождь, но тут же прекратился, поэтому пилотам сложно было предсказать поведение своих болидов по мере подсыхания трассы. Промежуточный поул поочерёдно отбирали друг у друга Риккьярдо, Мове, Кэрролл, Росси, Канамасас, снова Мове, Хартли – четверть пелотона! Однако Жан-Эрик Вернь оказался чуть быстрее остальных, вследствие чего и занял первую строчку протокола. Канамасас остался на 2-й позиции, но штраф, который тянется за Серхио с Нюрбургринга, отбросил его на 6-е место. Таким образом, на первый стартовый ряд переместился Даниил Мове.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Жан-Эрик Вернь 1:33,642
2. Серхио Канамасас +0,152
3. Даниил Мове +0,167
4. Брендон Хартли +0,259
5. Александр Росси +0,295
6. Даниэль Риккьярдо +0,311
7. Адам Кэрролл +0,352
8. Натанаэль Бертон +0,388
К сожалению, Даниэлю Риккьярдо из-за технических проблем пришлось отказаться от участия в гонке, поэтому 5-е место на стартовом поле оказалось свободным. Даниил Мове со старта попытался опередить Жана-Эрика Верня, и на какое-то время это ему удалось, однако из первого поворота лидером вышел всё-таки француз, грамотно перекрестив траекторию. Адам Кэрролл обогнал Серхио Канамасаса, а лучший старт удался Кевину Корьюсу, который совершил прыжок сразу на 6 позиций, взобравшись на 7-е место.
Вначале думалось, что Мове сможет посоревноваться с Вернем, но россиянин недолго держался у него на хвосте. Жан-Эрик постепенно увеличивал свой отрыв, пользуясь тем, что Мове, Хартли и Росси больше были увлечены борьбой между собой. Первая половина гонки прошла достаточно спокойно, пелотон растягивался, и только на 12-м круге произошло событие, заслуживающее внимания: Альберт Коста попытался пройти Яна Хароуза, но атаковал слишком уж агрессивно, в результате чего Хароуз тут же вылетел в гравий, а Коста смог добраться до боксов, но и только.
На 16-м круге Брендон Хартли всё-таки сумел опередить Мове, после чего у Даниила оказалась повреждена подвеска. После заезда в боксы Мове вернулся на трассу с отставанием в 1 круг от лидера, и стало ясно, что дальше продолжать борьбу уже нет смысла, особенно после надежд на подиум. Кроме того, стюарды посчитали, что Хартли в этом эпизоде повёл себя некорректно, поэтому после финиша к результату новозеландца (который остаток гонки провёл со сломанным передним антикрылом) было добавлено 10 секунд. Таким образом, на 2-е место поднялся Александр Росси, а Канамасас за 5 кругов до конца вернул себе позицию по отношению к Кэрроллу, дополнив собой призовую тройку.
Ну а Кевин Корьюс долгое время сдерживал Роберта Уикенса, однако за два круга до конца уступил лидеру чемпионата, который смог выжать максимум из своей неудачной квалификации, заработав в гонке 10 очков.
Результаты гонки (положение лидеров):
1. Жан-Эрик Вернь 47:07,493 (29 кругов)
2. Александр Росси +17,437
3. Серхио Канамасас +27,035
4. Адам Кэрролл +28,537
5. Роберт Уикенс +30,455
6. Кевин Корьюс +33,648
7. Нельсон Панчьятичи +34,339
8. Брендон Хартли +35,393