Гонка проходила на влажной трассе, поэтому в целях безопасности пришлось провести два дополнительных формирующих круга. Иван Мюллер и Роберт Хафф стартовали уверенно и возглавили пелотон, а Роберт Дальгрен не справился с волнением, в результате чего к середине первого круга откатился аж на 8-ю позицию (причём не обошлось без контакта с Аленом Меню). Удачно стартовал Микель Нюкьяер, который со старта последовательно проходил своих соперников и на 2-м круге обнаружил себя на 4-м месте, прямо за Габриэле Тарквини.
Мюллер и Хафф, как обычно, были значительно быстрее остальных и принялись отрываться от Тарквини. Хаффа не устраивало его 2-е место, британец искал возможности для обгона своего партнёра по Шевроле, но на скользком треке допустил ошибку, вылетел в гравий и чуть было не остался там. Вторую позицию Роберту всё-таки удалось сохранить, но Мюллер успел отъехать достаточно далеко. Всю оставшуюся часть гонки Хафф провёл в погоне за Мюллером, установил быстрейший круг, но смог лишь подобраться к заднему бамперу лидера гонки. Так они вдвоём и финишировали, а третьим приехал Тарквини. Дальгрен после провального старта сумел собраться и поднялся на 4-е место, а Нюкьяер, напротив, постепенно терял скорость и в итоге закончил гонку седьмым с полуминутным отставанием от победителя.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) 25:54,624 (14 кругов)
2. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,289
3. Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) +13,810
4. Роберт Дальгрен (Volvo C30 Drive) +14,665
5. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +18,578
6. Стефано д’Асте (BMW 320 TC) +25,058
7. Микель Нюкьяер (Sunred SR Leon 1.6T) +33,795
8. Пепе Ориола (Sunred SR Leon 1.6T) +34,362
9. Алексей Дудукало (Sunred SR Leon 1.6T) +43,187
10. Том Коронель (BMW 320 TC) +45,665
Ну а во второй гонке первую победу в своей карьере одержал Франц Энгстлер. Старт с поул-позишн Норберту Микелису он проиграл, но большего соперникам не позволил. Первую половину гонки венгр лидировал, но на 8-м круге допустил ошибку и потерял три позиции, а позже и вовсе сошёл после борьбы с Томом Коронелем. Энгстлер удержал первое место от посягательств Алена Меню, а на 3-м месте снова оказался Габриэле Тарквини.
Своя борьба была у Роберта Хаффа и Ивана Мюллера. Британец стартовал впереди и пытался прорваться наверх, но Мюллер воспользовался контактом Хаффа и Тиаго Монтейро и опередил обоих. Так они и приехали рядом, причём Роберт снова оказался позади, и теперь двух пилотов Шевроле разделяет всего-то 6 очков...
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Франц Энгстлер (BMW 320 TC) 25:05,708 (15 кругов)
2. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,750
3. Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) +2,361
4. Том Коронель (BMW 320 TC) +2,392
5. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +3,117
6. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +3,816
7. Роберт Дальгрен (Volvo C30 Drive) +4,310
8. Тиаго Монтейро (Sunred SR Leon 1.6T) +8,762
9. Стефано д’Асте (BMW 320 TC) +9,286
10. Хавьер Вилья (BMW 320 TC) +12,352
Общий зачёт чемпионата мира (положение лидеров):
1. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) – 289 очков
2. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) – 283
3. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) – 220
4. Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) – 145
5. Том Коронель (BMW 320 TC) – 137