Формат квалификации, принятый в прошлом сезоне, трудно было назвать удачным, поэтому с 2012 г. организаторы решили ввести новые правила. Теперь во второй сегмент попадут не 10 лучших гонщиков Q1, как было раньше, а 12; они-то и будут сражаться за поул в первой гонке. Стартовое поле на первую гонку определяется традиционным способом, а верхние ряды стартового поля во второй гонке будут образованы путём инверсии первой десятки (именно десятки, а не всей "двенадцатки"!) Q2. Кроме того, пятёрка быстрейших гонщиков Q2 получит очки: первый - 5, второй - 4 и так далее до пятого места.
Первый сегмент квалификации особых неожиданностей не принёс. Все фавориты прошлого сезона пробились в Q2, причём Габриэле Тарквини сразу же дал понять, что способен побороться за поул. Q1 ещё раз проиллюстрировала, что нельзя до последнего отсиживаться в боксах: вылет Альберто Черки за две минуты до конца привёл к остановке сессии, а оставшегося времени уже не хватало для улучшения результатов.
Результаты Q1 (положение лидеров):
1. Габриэле Тарквини (SEAT) - 1:58,004
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,187
3. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,239
4. Норберт Микелис (BMW) +0,420
5. Ален Меню (Chevrolet) +0,523
6. Пепе Ориола (SEAT) +0,528
7. Алексей Дудукало (SEAT) +0,938
8. Том Коронель (BMW) +1,116
9. Рикард Райделл (Chevrolet) +1,140
10. Стефано д'Асте (BMW) +1,183
11. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +1,258
12. Габор Вебер (BMW) +1,346
В решающей 10-минутке Тарквини сразу же установил отличное время, которого хватило для поула. Ближе всех к нему оказался трёхкратный (и действующий) чемпион мира Иван Мюллер, опередивший своих партнёров по команде Роберта Хаффа и Алена Меню. Похоже, в этом сезоне у Тарквини хороший автомобиль, который позволит ему бороться за самые высокие места... Ну а во второй гонке с поула будет стартовать Норберт Микелис, компанию которому на первом ряду стартового поля составит россиянин Алексей Дудукало.
Результаты Q2:
1. Габриэле Тарквини (SEAT) - 1:57,915
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,059
3. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,191
4. Ален Меню (Chevrolet) +0,285
5. Рикард Райделл (Chevrolet) +0,404
6. Том Коронель (BMW) +0,474
7. Пепе Ориола (SEAT) +0,497
8. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +0,592
9. Алексей Дудукало (SEAT) +0,734
10. Норберт Микелис (BMW) +0,737
11. Стефано д'Асте (BMW) +1,016
12. Габор Вебер (BMW) +1,433