В квалификации, что вполне понятно, более опытные гонщики в целом оказались сильнее новичков. Правда, долгое время лидером сессии был Ричи Стэнэуэй, но в решающие минуты новозеландец не смог как следует ускориться и уступил сразу троим: Артур Пик, Ник Йеллоли и Кевин Корьюс, выступавшие в WSR в прошлом сезоне, дружно оттеснили Ричи на 4-е место.
Результаты квалификации:
1. Артур Пик (DAMS) - 1:40,027
2. Ник Йеллоли (Comtec Racing) +0,134
3. Кевин Корьюс (Tech 1 Racing) +0,143
4. Ричи Стэнэуэй (Lotus) +0,223
5. Жюль Бьянки (Tech 1 Racing) +0,239
6. Джейк Розенцвайг (ISR) +0,294
7. Карлос Уэртас (Fortec Motorsports) +0,358
8. Нико Мюллер (International Draco Racing) +0,392
9. Сэм Берд (ISR) +0,456
10. Даниил Мове (P1 Motorsport) +0,570
11. Вальтер Грубмюллер (P1 Motorsport) +0,655
12. Робин Фрейнс (Fortec Motorsports) +0,699
13. Александер Росси (Arden Caterham) +0,714
14. Николай Марценко (BVM Target) +0,737
15. Витторио Гирелли (Comtec Racing) +0,749
16. Марко Соренсен (Lotus) +0,758
17. Уилл Стивенс (Carlin) +0,769
18. Зоэль Амберг (Pons Racing) +0,956
19. Кевин Магнуссен (Carlin) +0,959
20. Андре Неграу (International Draco Racing) +1,096
21. Михаил Алешин (Team RFR) +1,126
22. Льюис Уильямсон (Arden Caterham) +1,142
23. Джованни Вентурини (BVM Target) +1,324
24. Лукас Форести (DAMS) +1,380
25. Антон Небылицкий (Team RFR) +1,549
26. Янн Кунья (Pons Racing) +2,182
Пик очень хотел реализовать поул, но не сложилось. Лидерство Артур не удержал, откатившись на 4-е место, а в глубине пелотона произошла авария, спровоцировавшая выезд машины безопасности, собравшей за собой гонщиков в следующем порядке: Йеллоли, Уэртас, Бьянки, Пик, Розенцвайг.
Двое последних в результате неосторожного пилотажа (контакт) вскоре покинули гонку, а Бьянки демонстрировал то, чему его научили в GP2. Вначале француз обогнал Уэртаса, а затем попытался проделать то же самое и с Йеллоли, но британец достойно защищался и первым увидел клетчатый флаг. Третьим на подиум поднялся датчанин Кевин Магнуссен.
Результаты гонки:
1. Ник Йеллоли (Comtec Racing) - 25 кругов
2. Жюль Бьянки (Tech 1 Racing) +1,675
3. Кевин Магнуссен (Carlin) +12,543
4. Робин Фрейнс (Fortec Motorsports) +17,855
5. Карлос Уэртас (Fortec Motorsports) +18,761
6. Николай Марценко (BVM Target) +19,385
7. Уилл Стивенс (Carlin) +21,827
8. Марко Соренсен (Lotus) +22,562
9. Андре Неграу (International Draco Racing) +24,569
10. Сэм Берд (ISR) +25,066
11. Зоэль Амберг (Pons Racing) +26,054
12. Лукас Форести (DAMS) +26,867
13. Витторио Гирелли (Comtec Racing) +36,584
14. Антон Небылицкий (Team RFR) +37,709
15. Льюис Уильямсон (Arden Caterham) +40,272
16. Янн Кунья (Pons Racing) +40,586
17. Вальтер Грубмюллер (P1 Motorsport) +1 круг
18. Даниил Мове (P1 Motorsport) +3 круга
Сошли:
Михаил Алешин (Team RFR)
Джейк Розенцвайг (ISR)
Артур Пик (DAMS)
Кевин Корьюс (Tech 1 Racing)
Ричи Стэнэуэй (Lotus)
Джованни Вентурини (BVM Target)
Нико Мюллер (International Draco Racing)
Александер Росси (Arden Caterham)