Не успел начаться первый сегмент квалификации, как его тут же пришлось останавливать. Прошлогодний чемпион Роб Хафф неудачно начал защиту титула: на круге выезда из боксов британец столкнулся с Фреди Бартом, повредил подвеску и остановился в опасном месте, из-за чего стюарды остановили сессию. По возобновлении заезда зрители получили истинную картину: впереди всех красовался Иван Мюллер, а на втором месте в приличном отдалении обосновался его напарник по RML Том Чилтон. Габриеле Тарквини расположился на 7-й строчке, а его напарник по Хонде Тьяго Монтейро и вовсе не квалифицировался в следующий сегмент, показав 15-е время. Обидный случай произошёл с пилотами Лады: Алексей Дудукало на полном ходу влетел в Джеймса Томпсона; это, однако, не помешало британцу пробиться в финал. Отметим, что за бортом Q2 остались такие известные личности, как Том Коронель и Норберт Михелис.
В финале Мюллер и Чилтон подтвердили свои амбиции. Порадовали Пепе Ориола (18-летний испанец и в первой части квалификации был быстр) и Тарквини, которые, по всей видимости, намереваются бросить вызов Шевроле. Томпсон на повреждённом автомобиле показал 9-е время, дающее право на старт с первого ряда во второй гонке; на поуле же в ней будет Дэррил О'Янг.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 1:56,486
2. Том Чилтон (Chevrolet) +0,859
3. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +1,199
4. Пепе Ориола (SEAT) +1,347
5. Габриеле Тарквини (Honda) +1,460
6. Джеймс Нэш (Chevrolet) +1,519
7. Микель Нюкьер (Chevrolet) +1,686
8. Марк Бассенг (SEAT) +2,032
9. Джеймс Томпсон (Лада) +2,183
10. Дэррил О'Янг (BMW) +2,295
11. Фернандо Монже (SEAT) +2,328
12. Стефано д'Асте (BMW) +3,989