С этого сезона в чемпионате мира по гонкам на выносливость принят новый формат квалификации. Результатами должны отметиться как минимум двое пилотов от каждого экипажа; кроме того, учитываются не только лучшие времена, но и вторые результаты участников. Из полученных четырёх чисел выводится среднее арифметическое, которое и становится квалификационным временем экипажа.
В новых условиях быстрейшими оказались прототипы Тойоты. Александер Вурц и Николя Лапьер, выступающие вдвоём, опередили всех своих соперников и заслуженно завоевали поул. Характерно, что и второе место занял экипаж Тойоты, который представляют Энтони Дейвидсон, Себастьян Буэми и Стефан Сарразен. Главной неожиданностью стало пятое место чемпионского экипажа Андре Лоттерер - Бенуа Трелюйе - Марсель Фесслер, выступающего на Ауди.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Александер Вурц/Николя Лапьер (Toyota) - 1:48,021
2. Энтони Дейвидсон/Себастьян Буэми/Стефан Сарразен (Toyota) +1,974
3. Том Кристенсен/Лоик Дюваль/Аллан Макниш (Audi) +3,262
4. Николя Прост/Нил Джани/Ник Хайдфельд (Lola) +4,103
5. Андре Лоттерер/Бенуа Трелюйе/Марсель Фесслер (Audi) +5,467
6. Андреа Беликки/Матьяс Беш/Чен Конфу (Lola) +5,814