В первом сегменте квалификации лучшее время показал Том Коронель, выступающий на заднеприводной машине БМВ. Коронелю удалось опередить даже Тома Чилтона и Ивана Мюллера, выступающих на Шевроле; главным же неудачником стал Тьяго Монтейро, который из-за проблем с водяным насосом долгое время находился в боксах и закончил сессию с 22-м временем.
В финале квалификации все ограничились одной попыткой, так как в середине 10-минутки начался дождь. Здесь лучшим был уже Мюллер, совсем немного которому уступили Коронель и действующий чемпион мира Роб Хафф. Отметим неплохой темп Хонды, честь которой в Q2 защищали частник Норберт Михелис и представитель заводской команды Габриеле Тарквини, а также успех Лады, которая в лице Джеймса Томпсона замкнула топ-6, остановившись в шаге от очковой зоны.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 1:43,335
2. Том Коронель (BMW) +0,070
3. Роб Хафф (SEAT) +0,131
4. Норберт Михелис (Honda) +0,437
5. Габриеле Тарквини (Honda) +0,505
6. Джеймс Томпсон (Лада) +0,647
7. Пепе Ориола (SEAT) +0,657
8. Микель Нюкьер (Chevrolet) +0,822
9. Чарльз Нг (BMW) +1,086
10. Мехди Беннани (BMW) +1,103
11. Джеймс Нэш (Chevrolet) +1,784
12. Том Чилтон (Chevrolet) +1,905