На старте первой гонки обладатель поула Иван Мюллер остался впереди Тома Коронеля, Норберт Михелис успешно проатаковал Роба Хаффа, а Джеймс Томпсон опередил Габриеле Тарквини. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Мюллер, Коронель, Михелис, Хафф, Томпсон, Тарквини.
Вскоре заезд пришлось остановить, так как маршалам не удалось оперативно ликвидировать последствия аварии в конце пелотона. После возобновления гонки борьба продолжилась, но никаких изменений в верхней части уже не было: Коронелю так и не удалось опередить Мюллера, а Михелис, вынужденный отбиваться от атак Хаффа, удержался на третьей позиции.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 15 кругов
2. Том Коронель (BMW) +0,511
3. Норберт Михелис (Honda) +5,327
4. Роб Хафф (SEAT) +6,685
5. Джеймс Томпсон (Лада) +10,549
6. Габриеле Тарквини (Honda) +10,718
7. Микель Нюкьер (Chevrolet) +11,053
8. Пепе Ориола (SEAT) +14,252
9. Джеймс Нэш (Chevrolet) +15,047
10. Том Чилтон (Chevrolet) +15,420
Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел следующим образом: Беннани, Нюкьер, Ориола, Томпсон, Тарквини, Михелис, Хафф, Коронель, Мюллер, Нэш. Беннани и Нюкьер сразу же уехали от преследователей, однако удержаться на вершине удалось только датчанину, так как марокканец в середине гонки потерял лидерство, а под конец допустил ошибку и вообще выпал из топ-10.
Вторым финишировал Мюллер, совершивший очередной прорыв, а дополнил подиум Хафф. Справедливости ради скажем, что задача этих гонщиков серьёзно упростилась, когда на третьем круге сошли Коронель и Томпсон... (Коронеля подтолкнули на прямой, и он вылетел за пределы трассы, прихватив с собою Томпсона.)
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 13 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,379
3. Роб Хафф (SEAT) +6,418
4. Пепе Ориола (SEAT) +7,494
5. Норберт Михелис (Honda) +8,075
6. Том Чилтон (Chevrolet) +8,682
7. Габриеле Тарквини (Honda) +9,537
8. Стефано д'Асте (BMW) +10,306
9. Дэррил О'Янг (BMW) +13,427
10. Джеймс Нэш (Chevrolet) +14,223
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 246 очков
2. Габриеле Тарквини (Honda) - 133
3. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 127
4. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 111
5. Роб Хафф (SEAT) - 107
6. Норберт Михелис (Honda) - 90
7. Том Коронель (BMW) - 88
8. Том Чилтон (Chevrolet) - 86
9. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) - 73
10. Пепе Ориола (SEAT) - 71