В квалификации за победу боролись датчане. Марко Сёренсен и Кевин Магнуссен лучше всех приспособились к короткой австрийской трассе, и последнее слово в их борьбе осталось, как ни странно, за Сёренсеном, который был единственным пилотом, выехавшим из 1:16.
Магнуссен, впрочем, не особо расстроился, поскольку его главные конкуренты Штоффель Вандорн и Антонью Фелиш да Кошта заняли места в середине топ-10.
Результаты квалификации:
1. Марко Сёренсен (Lotus) - 1:15,976
2. Кевин Магнуссен (DAMS) +0,072
3. Найджел Мелькер (Tech 1 Racing) +0,318
4. Уилл Стивенс (P1 by Strakka Racing) +0,387
5. Артюр Пик (AV Formula) +0,401
6. Штоффель Вандорн (Fortec Motorsports) +0,551
7. Антонью Фелиш да Кошта (Arden Caterham) +0,640
8. Николай Марценко (Pons Racing) +0,783
9. Норман Нато (DAMS) +0,788
10. Марлон Штёккингер (Lotus) +0,801
11. Сергей Сироткин (ISR) +0,806
12. Уильям Буллер (Zeta Corse) +0,878
13. Карлос Уэртас (Carlin) +0,927
14. Нико Мюллер (International Draco Racing) +0,928
15. Янн Кунья (AV Formula) +0,943
16. Кристофер Дзанелла (ISR) +1,093
17. Оливер Уэбб (Fortec Motorsports) +1,104
18. Пьетро Фантен (Arden Caterham) +1,117
19. Андре Негран (International Draco Racing) +1,184
20. Зоэль Амберг (Pons Racing) +1,363
21. Михаил Алёшин (Tech 1 Racing) +1,482
22. Даниил Мове (SMP Racing by Comtec) +1,793
23. Лукас Форести (SMP Racing by Comtec) +1,915
24. Риккардо Агостини (Zeta Corse) +1,959
25. Матиас Лайне (P1 by Strakka Racing) +2,286
26. Джаземан Джафар (Carlin) +3,186
На старте Сёренсен удержался во главе пелотона, Найджел Мелькер обошёл Магнуссена, а Вандорн провалился на двенадцатую позицию. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Сёренсен, Мелькер, Магнуссен, Стивенс, Пик, да Кошта.
Пелотон растянулся почти сразу же. В опасной ситуации пребывал разве что да Кошта, вынужденный защищаться от атак Сергея Сироткина. Когда в опасном месте остановился новичок серии Риккардо Агостини, поймавший разворот, дирекция выпустила машину безопасности.
Вскоре после рестарта неудачная атака Нормана Нато на Сироткина привела к повторному появлению SC; Вандорн же, ехавший в нижней половине пелотона, оформил технический сход. После второго рестарта гонщики успокоились, и по истечении отведённого времени Сёренсен впервые в этом сезоне поднялся на вершину пьедестала.
Отдельно отметим, что Магнуссен благодаря попаданию на подиум вернулся на первое место в общем зачёте.
Результаты гонки:
1. Марко Сёренсен (Lotus) - 33 круга
2. Найджел Мелькер (Tech 1 Racing) +4,420
3. Кевин Магнуссен (DAMS) +9,065
4. Уилл Стивенс (P1 by Strakka Racing) +14,629
5. Артюр Пик (AV Formula) +17,511
6. Уильям Буллер (Zeta Corse) +20,107
7. Антонью Фелиш да Кошта (Arden Caterham) +21,411
8. Марлон Штёккингер (Lotus) +25,752
9. Андре Негран (International Draco Racing) +27,269
10. Джаземан Джафар (Carlin) +28,190
11. Зоэль Амберг (Pons Racing) +34,231
12. Лукас Форести (SMP Racing by Comtec) +39,229
13. Нико Мюллер (International Draco Racing) +42,355
14. Даниил Мове (SMP Racing by Comtec) +56,612
15. Янн Кунья (AV Formula) +1:01,802
16. Кристофер Дзанелла (ISR) +1 круг
Сошли:
Матиас Лайне (P1 by Strakka Racing)
Сергей Сироткин (ISR)
Норман Нато (DAMS)
Карлос Уэртас (Carlin)
Штоффель Вандорн (Fortec Motorsports)
Риккардо Агостини (Zeta Corse)
Михаил Алёшин (Tech 1 Racing)
Пьетро Фантен (Arden Caterham)
Николай Марценко (Pons Racing)