Квалификационный заезд чётко разбил машины участников на две группы. В финал пробились все пилоты Шевроле и Хонды; БМВ и СЕАТ, напротив, делегировали в Q2 по одному представителю, которые были значительно медленнее своих соперников. Отметим, что среди неудачников первого сегмента оказались такие пилоты, как действующий чемпион мира Роб Хафф, занявший 14-ю строчку, и Том Коронель, показавший 16-й результат.
Решающее сражение за поул выиграл лидер сезона Иван Мюллер. Впрочем, сражения как такового не получилось, так как превосходство француза легко было заметить невооружённым глазом. Что уж говорить, если даже напарник Мюллера Том Чилтон сподобился на небывалое высокое для себя второе место...
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 1:47,920
2. Том Чилтон (Chevrolet) +0,503
3. Норберт Михелис (Honda) +0,935
4. Габриеле Тарквини (Honda) +0,999
5. Пепе Ориола (Chevrolet) +1,059
6. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +1,119
7. Тьяго Монтейро (Honda) +1,257
8. Джеймс Нэш (Chevrolet) +1,316
9. Микель Нюкьер (Chevrolet) +1,486
10. Хосе Мария Лопес (BMW) +1,754
11. Уго Валенте (SEAT) +2,210
12. Джеймс Томпсон (Лада) +2,433