Свои коррективы в первый день ралли внес проливной дождь, начавшийся с утра. Асфальт в Ялте сам по себе далеко не лучший по сцепным свойствам с резиной, а после дождя и вовсе стал похож на каток. По сухому асфальту смогли проехать с десяток экипажей, после чего начался ливень, закончившийся ближе к концу дня. Разница в сухой и дождевой резине, а также то, что разные пилоты ехали в разных условиях, сказались на некоторых результатах ралли.
Вполне прогнозируемо лидерство со старта гонки захватил экипаж Салюк - Червоненко. Отрыв от ближайших конкурентов оказался очень внушительным, что в принципе, оказалось неожиданным. По словам Валерия Горбаня, преследовавшего Салюка, навязать борьбу экипажу Астаны помешала не совсем удачно подобранная резина. Кроме того, финишировать Горбаню пришлось с пробитым колесом. Но, несмотря на это, на второй позиции Горбань обосновался очень уверенно. Кикирешко, идущий на третьем месте в общем зачете, к большому сожалению, бороться за медали уже не сможет. Алексей за 500 метров до финиша налетел на камень, сломав подвеску.
Имевший хорошие шансы на высокие места Ефим Важеевский, резво стартовавший на спецучастках, разбил машину на 5-м спецучастке. По словам пилота, они попытаются проехать последний день, отремонтировав машину, но бороться за какие-либо результаты Ефим уже не сможет. Неплохое время показывал и Дмитрий Радзивил, но четыре минуты и 20 секунд штрафного времени отбросили экипаж Subaru за пределы десятки – у Дмитрия 12-е время. В общей сложности во время и до старта первого дня гонки сошли или не стартовали 19 экипажей.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Александр Салюк (Skoda) - 1:41:45,4
2. Валерий Горбань (Mini) +2:46,4
3. Алексей Кикирешко (Mini) +9:50,7
4. Юрий Кочмар (Mitsubishi) +10:08,2
5. Антон Кузьменко (Mitsubishi) +10:42,4
6. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +10:42,5
7. Николай Чмых (Subaru) +11:01,6
8. Владимир Петренко (Mitsubishi) +14:29,2
9. Дмитрий Тагиров (Mitsubishi) +14:43,9
10. Владимир Кондратенко (Honda) +14:50,9