В квалификации преимущество гонщиков, имеющих автомобили Шевроле, было просто подавляющим. Все они во главе с Иваном Мюллером дружно пробились в финал, где заняли первые шесть позиций!
Добавим, что Габриеле Тарквини и Тьяго Монтейро, представляющие заводскую Хонду, выступили весьма и весьма неудачно. Итальянец и португалец уступили Норберту Михелису и Робу Хаффу, имеющим, вообще говоря, более слабые машины.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 1:53,486
2. Том Чилтон (Chevrolet) +0,382
3. Пепе Ориола (Chevrolet) +0,522
4. Джеймс Нэш (Chevrolet) +0,548
5. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +0,568
6. Риккард Рюделль (Chevrolet) +0,729
7. Норберт Михелис (Honda) +1,090
8. Роб Хафф (SEAT) +1,137
9. Габриеле Тарквини (Honda) +1,180
10. Тьяго Монтейро (Honda) +1,473
11. Франц Энгстлер (BMW) +2,138