В квалификации всё решило отличное выступление Александера Вурца, который на каждом из своих лучших кругов выехал из 1:48 и обеспечил своему экипажу комфортное преимущество перед второй частью заезда.
Во второй части тон задавал Бенуа Трелюйе, но и ему не удалось ликвидировать образовавшееся отставание от первого экипажа Тойоты. Хотя в концовке тойотовцы чуть было не поплатились, но всё же остались во главе протокола.
Наибольшей неожиданностью стало четвёртое место экипажа Кристенсен - Дюваль - Макниш, уступившего победителям целую секунду.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Александер Вурц/Николя Лапьер (Toyota) - 1:48,013
2. Андре Лоттерер/Бенуа Трелюйе/Марсель Фесслер (Audi) +0,088
3. Энтони Дейвидсон/Себастьян Буэми/Стефан Сарразен (Toyota) +0,680
4. Том Кристенсен/Лоик Дюваль/Аллан Макниш (Audi) +1,160
5. Андреа Беликки/Матьяс Беш/Николя Прост (Lola) +3,191