Правила чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) были скорректированы для первых трёх этапов сезона таким образом, чтобы обеспечить дополнительное преимущество участникам, выступающим в категории LMP1 на технике с бензиновыми двигателями.
В заключительной версии Системы сдержек и противовесов, которую FIA и Западный автомобильный клуб (АСО) опубликовали за неделю до старта дебютного этапа WEC в Сильверстоуне, прототипам Toyota TS040 HYBRID и Porsche 919 Hybrid разрешили использовать больше энергии на круге, а также увеличить объемы топливных баков. А вот команде Audi в этом плане не повезло: ее прототип R18 e-tron quattro, напротив, сможет вторично задействовать меньше энергии на круге, равно как сократится и объем топливного бака.
Все эти правила для участников класса LMP1 теперь уже не будут меняться до завершения гонки «24 часа Ле-Мана», после чего АСО и FIA вновь могут внести в регламент изменения, которые после этого не претерпят изменений на протяжении календарного года.