На пресс-конференции в рамках стартовавших в Хоккенхайме финальных предсезонных тестов DTM организаторы серии рассказали о нововведениях в спортивном регламенте.
Одно из них касается правила обязательных пит-стопов. Если раньше каждый пилот по ходу гонки должен был совершить две обязательные остановки в боксах для замены всех четырёх колёс, то в грядущем сезоне заезжать на питлейн нужно будет всего один раз, а именно во второй трети гонки.
Также было принято решение о возвращении весовых гандикапов. Отныне победитель гонки и его партнеры по концерну, финишировавшие в первой десятке, получат на следующий этап по пять килограммов балласта. Представители выигравшего производителя, которые в десятку не попали, ограничатся прибавкой 2,5 кг.
Машины пилотов концерна, который займет на этапе второе место, сохранят прежнюю массу. А вот автомобили марки, которая окажется третьей, на следующем этапе сбросят в весе: пилоты, финишировавшие в первой десятке, получат фору в 2,5 кг, остальные получат фору в 5 кг. При этом разница между самой тяжелой и самой лёгкой машинами не будет превышать 20 кг. Базовая минимальная масса автомобилей теперь составляет 1 120 кг (вместо 1 110 кг).
Квалификация в 2014-м будет состоять из трёх сегментов вместо четырёх. Теперь в первой части субботних заездов (её продолжительность будет равна 13 минутам) будут отсеиваться пять самых медленных гонщиков, во второй вылетят ещё десять, а в третьем сегменте оставшиеся восемь спортсменов распределят между собой места на первых четырех линиях стартовой сетки. Вторая и третья части квалификации будут длиться по 11 минут.