В квалификации борьбу за победу фактически вели представители Мерседеса и БМВ. Большинство гонщиков Ауди отсеялись ещё в первых двух сегментах, и в финал из них пробился только Грин, показавший в нём шестой результат. Всё решилось уже после клетчатого флага, когда Уикенс, проваливший первую попытку, показал лучшее время, чем весьма огорчил трио БМВ в составе Глок — Витман — Фарфус.
За бортом финала остались такие сильные гонщики, как Шпенглер, Роккенфеллер и Экстрём, которые будут стартовать в середине пелетона. Главные же неудачники сессии — Паффет и ди Реста, не сумевшие выйти из первого сегмента; впрочем, провал ди Ресты легко объясняется тем, что во время второй свободной практики шотландец попал в аварию и лишился возможности подобрать подходящие настройки.
Результаты квалификации:
1. Роберт Уикенс (Мерседес) — 1:25,175
2. Тимо Глок (БМВ) — 1:25,181
3. Марко Витман (БМВ) — 1:25,228
4. Аугусту Фарфус (БМВ) — 1:25,237
5. Паскаль Верляйн (Мерседес) — 1:25,246
6. Джейми Грин (Ауди) — 1:25,266
7. Кристиан Фиторис (Мерседес) — 1:25,362
8. Максим Мартен (БМВ) — 1:25,424
9. Джои Хэнд (БМВ) — 1:25,259
10. Бруно Шпенглер (БМВ) — 1:25,309
11. Мартин Томчик (БМВ) — 1:25,323
12. Даньель Хункаделья (Мерседес) — 1:25,335
13. Антонью Фелиш да Кошта (БМВ) — 1:25,343
14. Майк Роккенфеллер (Ауди) — 1:25,385
15. Тимо Шайдер (Ауди) — 1:25,400
16. Маттиас Экстрём (Ауди) — 1:25,423
17. Мигель Молина (Ауди) — 1:25,708
18. Нико Мюллер (Ауди) — без времени
19. Гэри Паффет (Мерседес) — 1:25,577
20. Адриен Тамбе (Ауди) — 1:25,599
21. Эдоардо Мортара (Ауди) — 1:25,666
22. Виталий Петров (Мерседес) — 1:25,856
23. Пол ди Реста (Мерседес) — 1:25,932