Стартовое поле (положение лидеров): Уикенс, Глок, Витман, Фарфус, Верляйн, Грин, Фиторис, Мартен, Хэнд, Шпенглер.
На старте Уикенсу и Глоку удалось удержаться на первых двух позициях, а следующую пару составили Фарфус и Верляйн, воспользовавшиеся неудачным стартом Витмана. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Уикенс, Глок, Фарфус, Верляйн, Грин, Томчик.
На первых кругах наибольшую активность проявлял Фарфус, который успешно проатаковал Глока и вышел на второе место; обгон совершил и Витман, опередивший Томчика и вернувшийся в первую шестёрку. После этого пелетон разделился на две части: впереди на мягких шинах ехали, как уже было сказано, Уикенс, Фарфус, Глок, Верляйн, Грин, Витман, Томчик и Шайдер, а сзади в приличном отдалении следовали все остальные.
Волну пит-стопов открыл Фарфус, и именно эта тактика принесла ему успех. Уикенс заехал в боксы чуть позже, вследствие чего после возвращения на трассу ничего не смог противопоставить бразильцу, вышедшему вперёд. Однако хитрее всех был Грин: англичанин дольше всех оставался на трассе — и после выезда из боксов остался во главе пелетона! Как оказалось, Грин перехитрил не только соперников, но и самого себя, поскольку заехал на смену резины слишком поздно, за что получил штраф в виде проезда через боксы. Похожие неприятности были и у Уикенса: стюарды оштрафовали гонщика за небезопасный выезд из боксов, однако Роберт проигнорировал указание посетить их ещё раз и вообще получил чёрный флаг!
Вследствие проблем, возникших у вышеуказанных гонщиков, на лидирующие позиции вышли Фарфус, Витман и Глок, которые и повели борьбу за победу. Сильнее в этой схватке оказался Витман, который в одном из поворотов прошёл Фарфуса и был таков. После этой победы общий отрыв Витмана от ближайшего преследователя вырос до 39 очков.
Результаты гонки:
1. Марко Витман (БМВ) — 47 кругов
2. Аугусту Фарфус (БМВ) +3,298
3. Тимо Глок (БМВ) +5,391
4. Мартин Томчик (БМВ) +6,237
5. Тимо Шайдер (Ауди) +6,666
6. Адриен Тамбе (Ауди) +12,213
7. Маттиас Экстрём (Ауди) +14,046
8. Джейми Грин (Ауди) +14,456
9. Кристиан Фиторис (Мерседес) +15,224
10. Бруно Шпенглер (БМВ) +15,782
11. Мигель Молина (Ауди) +16,192
12. Джои Хэнд (БМВ) +16,214
13. Майк Роккенфеллер (Ауди) +17,717
14. Максим Мартен (БМВ) +30,235
15. Даньель Хункаделья (Мерседес) +34,836
16. Эдоардо Мортара (Ауди) +35,420
17. Гэри Паффет (Мерседес) +40,852
18. Пол ди Реста (Мерседес) +44,107
19. Нико Мюллер (Ауди) +45,827
20. Виталий Петров (Мерседес) +45,971
Паскаль Верляйн (Мерседес)
Антонью Фелиш да Кошта (БМВ)
Роберт Уикенс (Мерседес)
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Марко Витман (БМВ) — 95 очков
2. Маттиас Экстрём (Ауди) — 56
3. Бруно Шпенглер (БМВ) — 42
4. Эдоардо Мортара (Ауди) — 41
5. Адриен Тамбе (Ауди) — 36
6. Майк Роккенфеллер (Ауди) — 35
7. Максим Мартен (БМВ) — 33
8. Кристиан Фиторис (Мерседес) — 33
9. Аугусту Фарфус (БМВ) — 33
10. Тимо Глок (БМВ) — 33