Ожидается, что по окончании реорганизации, о близости которой косвенно свидетельствует вступление в должность главного инженера Питера Продрому, коллектив из Уокинга начнет долгожданный путь к возвращению к былой славе.
Деннис, работающий над перестановками в тесном сотрудничестве с гоночным директором команды Эриком Булье, сказал, что большая часть реорганизации была проведена без особой шумихи, что объясняет отсутствие у сторонних наблюдателей ощущения происходящей в Макларене революции. В то же время он отметил, что произошедшие изменения оказались довольно масштабными, хоть их результатов и придется подождать.
"На следующие три месяца у нас намечен еще целый ряд изменений. Но в целом структура уже функционирует должным образом. Когда люди начинают работать вместе, всегда требуется определенная притирка - и ждать результатов уже через месяц-два не стоит. После этого необходимо проверить, чтобы все механизмы работали правильно". - сказал Рон.
"Когда появляется новый спонсор - например, British American Tobacco, - они первым делом начинают строить новые моторхоумы и трейлеры. Это как в новом большом цирке - все очень громко! Но позже они понимают, что результата тут добиться не так и просто".
"Конечно, итоговой целью является изменение и эволюция, но начинать стоит не с этого. Что мы делаем и как мы выглядим - все это станет известно позже, полная реорганизация требует времени".
"Все будут неизбежно продолжать судить о нашей команде по выступлениям в гонках каждые две недели, но я бы хотел, чтобы окончательную оценку нам давали лишь по истечении года-двух".