Представители Милтон-Кинса двойного подиума в Сингапуре в минувший уик-энд, где Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо финишировали сразу следом за Льюисом Хэмилтоном, выигравшим гонку.
"Разница в скорости была искажена на заключительном отрезке гонки после автомобиля безопасности, поскольку мы использовали разные тактики. На первом отрезке Себастьян ехал примерно в одном темпе с Льюисом, который до пит-стопа создал отрыв в семь секунд", - сказал Хорнер.
"Это уже не напоминало прежней ситуации, когда они на секунду опережали нас на каждом круге, потому я считаю, что мы ближе подобрались к ним. Они еще сохраняют свое преимущество, но мы проигрываем уже не столь заметно, как на предыдущих этапах".
"На трассах вроде Сингапура мы можем держаться поблизости, но всё дело в том, что разница в лошадиных силах по-прежнему велика. В минувший уик-энд мы смогли подобраться к ним ближе, так что на некоторых трассах, куда мы собираемся отправиться – как в Абу-Даби и в Сочи – отставание также может оказаться не очень серьезным. Наша основная задача на зиму – сократить разницу за счет доработки силовой установки".