Пилоты Гран-при стали жаловаться, что сейчас достаточно просто пилотировать на пределе. К тому же, факт подписания Торо Россо контракта с 16-летним Максом Ферстаппеном показывает, что Формула-1 перестала предъявлять к пилотам по-настоящему высокие требования.
После дискуссий на недавних встречах Стратегической рабочей группы ФИА приступила к изучению вариантов корректировки правил, которые помогли бы сделать машины более сложными в управлении.
Любые возможные изменения могут вступить в силу только с сезона-2016. В течение ближайших месяцев федерация, которая будет тесно сотрудничать с командами, изучит этот вопрос.
Больше всего внимания будет уделено сцеплению резины с дорожным полотном, размерам автомобилей и эффективности аэродинамики.
Ален Прост согласен, что нынешние машины слишком легки в управлении - и пора бы вернуть настоящую Формулу-1:
"Я не знаю, как проявит себя Макс Ферстаппен, но он действительно сможет пилотировать этот автомобиль без каких-либо проблем. А вот в наше время подобное было бы невозможно. Каждый год на зимних заездах в Португалии мы вынуждены были делать перерывы. А если вы впервые приехали на тесты, то просто физически не смогли бы провести за рулем весь день!".
"Однако сейчас все иначе. Я не говорю, что нужно вернуться к той технике, но скорость этих машин в гонках и уровень сцепления с трассой кажутся мне не совсем правильными. Темп заметно упал, поэтому нам нужно вернуть настоящую Формулу-1".