Босс команды Тото Вольф считает, что самые плотные результаты в квалификации с начала этого сезона обусловлены сочетанием целого ряда факторов.
"В Синапуре отрывы по умолчанию должны были уменьшиться, но соперники оказались быстрее, чем мы ожидали. Дело в том, что на этой трассе мощность силовой установки не так важна. Кроме того, из-за перегрева шин вы должны подвергать их меньшим нагрузкам. Полагаю, что свою роль сыграли оба этих фактора. В итоге наше преимущество оказалось гораздо меньше того, которого мы ожидали. Нам куда привычнее другие отрывы в квалификациях".
Росберг предполагает, что скорость команд в Сингапуре могла стать исключением из правил.
"Соперники определенно прибавили, но если вспомнить Австрию, то, например, там пилоты Уильямса и вовсе были быстрее нас в квалификации. Но на следующих этапах мы вновь выглядели очень сильно. Давайте подождем и посмотрим, какой будет картина в оставшихся гонках. Я по-прежнему полагаю, что мы будем иметь преимущество. Надеюсь, трассы оставшихся Гран-при лучше подойдут нашей машине - и мы вновь вырвемся вперед".