Напомним, что в Остине представители Мерседеса дали понять, что готовы пойти на уступки, разрешив один раз внести изменения в спецификацию силовых установок по ходу следующего чемпионата, хотя ранее немцы выступали против такой инициативы Рено и Феррари, ссылаясь на неминуемый рост расходов.
"Они уже меняли свою позицию в Сингапуре, поэтому я не хочу спешить с выводами. Мы продолжаем работать в конструктивном ключе.
Ники Лауда прекрасно поступил, собрав всех за одним столом, что я искренне ценю. Атмосфера была очень положительная, но я не стану завышать свои ожидания, помня прошлый опыт", - сказал руководитель Феррари Марко Маттиаччи.
"Представители Мерседеса приняли участие в конструктивном диалоге, но они еще ни на что не согласилось. Я лишь надеюсь, что мы увидим положительные сдвиги в ближайшем будущем. Немцы признали, что должны предоставить оппонентам возможность навязать конкуренцию, но я не вижу другого способа, кроме изменения технического и спортивного регламентов. Когда бы вы не меняли правила, это обязательно скажется негативным образом на расходах", - добавил рулевой Ред Булла Кристиана Хорнера.