После начала работы в сентябре нового главного инженера Питера Продрому руководители Макларена решили пересмотреть структуру среднего руководства команды, чтобы сделать ее более эффективной. В результате некоторым сотрудникам дали понять, что им нет места в Уокинге.
В частности, под сокращение попал руководитель департамента аэродинамики Даг МакКирнан, который отправлен в предусмотренный регламентом "академический отпуск", после которого сможет присоединиться к другой команде Ф-1.
Источники внутри команды из Уокинга сообщают, что боссы McLaren очень довольны работой Продрому, а первые результаты его трудов можно будет увидеть на Гран-при Абу-Даби, куда коллектив привезет большой пакет обновлений.
Все это делается для того, чтобы команда была максимально готова к переходу на использование турбомоторов Хонды с 2015-го года. Для этого параллельно ведутся переговоры с Фернандо Алонсо, приход которого заставит боссов Макларена выбрать между Кевином Магнуссеном и Дженсоном Баттоном.