Участники чемпионата на Гран-при Бразилии обсуждали вопросы, связанные с сокращением времени нахождения на трассе судейского автомобиля.
В частности, выражалась обеспокоенность тем, что круговым пилотам зачастую требуется много времени, чтобы обогнать машину безопасности и пристроиться к пелотону сзади.
По этому поводу было внесено предложение, согласно которому эти гонщики могли бы просто пропустить соперников, откатившись в хвост пелотона, а лишний пройденный круг им начисляли бы искусственно. Это могло бы значительно сократить время нахождения на трассе судейского автомобиля.
Однако, после детального изучения этого предложения, был выявлен целый ряд потенциальных проблем. Во-первых, искусственное прибавление круга пилотам может привести к серьезной неразберихе в тайминге и графиках, предоставляемых FOM в прямом эфире, в том числе и на официальном сайте Ф-1.
Далее поскольку гонщики должны проехать всю дистанцию, израсходовав не более 100 кг топлива, круговые пилоты получили бы незаконное преимущество, поскольку проехали бы на круг меньше соперников. В командах выразили серьезную обеспокоенность этими моментами, в результате чего предложение и было отклонено.