Еще во время Гран-при России коллектив из Энстоуна официально подтвердил завершение многолетнего сотрудничества с Рено, чтобы с 2015-го года начать использование турбомоторов Мерседес.
Аналогичное решение годом ранее приняли в Уильямсе и это позволило им после девятого места в Кубке конструкторов подняться на третье по итогам сезона-2014, потеснив даже Феррари с тройки лучших.
"Я считаю, мы способны сделать серьезный шаг вперед. Мы понимаем большую значимость двигателя и знаем о своих аэродинамических проблемах. И если удастся добавить в аэродинамической эффективности, параллельно увеличив отдачу силовой установки, то мы сможем сделать значимый шаг вперед", - сказал технический директор Лотуса Ник Честер.
"В Уильямсе отлично справились с работой, и если они хорошо прибавят зимой, то нам сложно будет их догнать, но мы постараемся сделать это".
"Силовая установка Мерседеса позволяет нам различными способами подойти к компоновке системы охлаждения. За счет этого мы можем изменить концепцию задней части автомобиле. Поскольку мы будем вольны иначе расположить элементы системы охлаждения, то у нас появятся интересные возможности".