После перехода Формулы-1 на турбомоторы V6 штутгартскому коллективу удалось уверено завоевать Кубок конструкторов задолго до конца сезона на этапе в Сочи, а пилоты Мерседеса разыгрывали титул между собой без вмешательства других претендентов.
В это же время команда Уильямс за счет перехода на моторы Мерседеса значительно прибавила в 2014-м по сравнению с предыдущим чемпионатом, поднявшись на третье место в итоговой таблице Кубка конструкторов, тогда как ее пилоты зачастую были главными преследователями Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга в гонках.
"Даже если одна команда доминирует и обладает огромным преимуществом, такая ситуация не может длиться вечно. Если вы посмотрите на наше отставание в Австралии и сравните с ситуацией в финальной гонке, то наверняка отметите значительный прогресс", - сказал Смедли.
"Специалисты в командах понимают, как можно улучшить их автомобили, за счет чего добиться большей эффективности всего пакета. Так что любое превосходство постепенно исчезает. Все зависит от нас, идет ли речь об Уильямсе, Ред Булле или Феррари. И все нацелены сделать свою работу лучше, чем конкуренты".