Из-за запрета "выдувных" диффузоров машины потеряли значительный процент прижимной силы, особенно в задней части, кроме того, на смену старым 8-цилиндровым атмосферным двигателям пришли более мощные 1,6-литровые 6-цилиндровые турбомоторы.
"Это настоящий вызов. Стало сложнее из-за того, что ты больше не можешь атаковать так же агрессивно, как прежде. В 2013-м году прижимной силы было больше, и мы могли атаковать сильнее. Кроме того, даже если ты перестарался, техника прощала небольшие ошибки", - сказал Нико.
"Теперь же переступить черту стало гораздо проще, из-за чего можно испортить весь круг. Хотя, возможно, причина в том, что в нашем распоряжении была не самая лучшая машина. Новые моторы в целом хороши, а силовой агрегат Мерседеса просто невероятен. Двигатель очень мощный, а проблема заключается лишь в передаче мощности через колеса на асфальт при низком уровне прижимной силы".
"Я немного скучаю по былому звучанию моторов, хотя теперь в моем распоряжении больше мощности".