"Дженсон – очень умный парень, и его главная роль – быть полезным своей команде. Он будет делать свою обычную работу – заниматься исправлением проблем и поиском способов выжать максимум из автомобиля, чтобы принести максимум пользы своей команде.
Дженсон может предложить команде свой многолетний опыт, при этом он отлично чувствует гонки. Но его слабое место - квалификации. Ему не всегда удается выжать все из автомобиля по субботам, чего не скажешь о его новом напарнике.
Этот фактор может сыграть на руку Алонсо. В Феррари он прошел через немалые проблемы - зачастую ему приходилось бороться за рулем откровенно слабого автомобиля.
Но он всегда стартовал в гонках максимально высоко, после чего использовал все свои навыки на первых кругах гонки, чтобы подняться как можно выше, а затем защищал свою позицию.
Что касается Дженсона, он как раз способен прорываться сквозь пелотон, постепенно улучшая свою позицию. В этом вся разница между двумя пилотами", - считает экс-пилот Макларена Джон Уотсон.