"Я люблю эту трассу. На протяжение гоночного уик-энда характеристика покрытия меняется кардинальным образом, особенно между первой тренировкой и квалификацией. Пилотам и инженерам приходится попотеть, чтобы предугадать, как изменится сцепление, так как в квалификации это может иметь решающее значение.
Что касается машины, то Альберт-Парк – не лучшее место для анализа ее рабочих характеристик. Конечно, если нам удастся здесь хорошо выступить, мы будем счастливы, но и в случае неудачи не расстроимся, поскольку впереди нас ждут 19 этапов, а автодром в Мельбурне весьма своеобразный.
Чемпионы 2014 года очень высоко задрали планку. Тесты показали, что разница между ними и остальными соперниками очень внушительная. Далее идет очень плотная группа – в нее входим мы, Уильямс, Ред Булл и Феррари, что сделает борьбу еще интереснее", - сказал Пастор Мальдонадо.