Известная маркетинговая компания
Repucom обнародовала ежегодный рейтинг узнаваемости гонщиков – путем социологических опросов было выяснено, персона какого спортсмена наиболее способствует продвижению различных брендов.
Фернандо Алонсо остался самым узнаваемым гонщиком Формулы-1 – на родине испанца знают 98% опрошенных, 88% из них считают пилота Макларена хорошей кандидатурой для представления различных брендов, а 83% доверяют Алонсо.
По общей сумме трех критериев Фернандо Алонсо опередил своего экс-напарника по Феррари Фелипе Массу, а третьим стал Себастьян Феттель.
Топ-10 узнаваемых гонщиков Формулы-1:
1. Фернандо Алонсо (Макларен) – 89,66%
2. Фелипе Масса (Уильямс) – 88,84
3. Себастьян Феттель (Феррари) – 85,49
4. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 83,68
5. Дженсон Баттон (Макларен) – 79,62
6. Нико Росберг (Мерседес) – 79,40
7. Даниэль Риккардо (Ред Булл) – 66,97
8. Ромен Грожан (Лотус) – 66,84
9. Макс Ферстаппен (Торо Россо) – 64,84
10. Серхио Перес (Форс-Индия) – 63,41