При этом пилоты в этом сезоне еще не работали с промежуточной и дождевой резиной, которая в прошлом году подвергалась нареканиям.
После тяжелой аварии на Гран-при Японии, в которой пострадал Жюль Бьянки, до сих пор находящийся в коме, ФИА в своем докладе отметила необходимость доработки дождевого состава.
Между тем в Пирелли не смогли выполнить в полном объеме рекомендацию Федерации, так как шинники и команды не смогли договориться о проведении дождевых тестов.
"Мы всегда говорили о необходимости более тщательной проверки дождевых шин до начала сезона. По крайней мере одни такие тесты должны был быть проведены на мокрой трассе. Для этого лучше всего подходили автодромы Ле-Кастелле или Фиорано. Тесты могли бы помочь нам лучше понять работу шин, а пилотам привыкнуть к ним. Но в этом году таких тестов не было", - прокомментировал ситуацию руководитель Пирелли Пол Хэмбри.
Теперь, если прогноз погоды окажется точным, пилотам придется работать с новыми дождевыми шинами Пирелли, что называется, с чистого листа. в Малайзию шинники привезли самую жесткую пару составов - хард и медиум.