"В этом году от нас не стоит ждать мотора, который позволит командам бороться за победы в гонках, но гонки выигрываются не только за счет мотора – важно как шасси, так и имя пилота.
В этом межсезонье мы до последнего активно работали над двигателем и сейчас расплачиваемся за это, поскольку не проходили все необходимые стадии при доработке. То, что можно было сделать на динамометрическом стенде, мы теперь делаем на трассе.
Такой подход вряд ли позволяет сделать существенный шаг вперед, но зато это станет хорошим уроком для тех, кто защищал такую идею.
Ни для кого не секрет, что особенно агрессивно в области доработки действует именно Ред Булл. И они заставляли нас работать над двигателем по тому же принципу, по какому они работают и над шасси.
Мы способны лучше справиться со своей работой и сделать двигатель совершеннее, но это невозможно за одну зиму", - заявил руководитель спортивного отдела Рено Сирил Абитбуль.