Место проведения: Куала-Лумпур, Малайзия
Длина круга: 5,543 км
Рекорд круга в гонке: 1:34,223 (Хуан Пабло Монтойя, Williams, 2004)
Последний победитель: Льюис Хэмилтон (Мерседес)
Расклад сил
Мерседесы впереди планеты всей и пока вообще непонятно, что с этим делать остальным. Секунда пелотону - это пропасть, бездонная и безнадежная. Более того, совсем не внушает оптимизма и то, как легко Хэмилтон уделал Росберга в Австралии. Британец неплохо себя чувствует и на Сепанге, уже сейчас нужно готовиться ко второй победе действующего чемпиона в новом сезоне, если только...
Вот тут не просто большие, а очень большие надежды на традиционные малайские дожди, приходящие из ничего, заливающие трассу и также в никуда уходящие. Синоптики дают высокую вероятность дождей на квалификацию и гонку, потому, может быть, нас ждет интрига со стратегией. Конечно, грустно то, что хоть для какого-то намека на борьбу за победу на этапе нужен, как минимум, тропический ливень, а лучше несколько за пару часов.
Нынче в пелотоне куда более захватывающая борьба за третье место между Феррари и Уильямсами. Решил свои проблемы со спиной Валттери Боттас, Кими Райкконен готов доказать случайность неудачного уик-энда в Австралии, а Масса с Феттелем хотят подтвердить свои результаты дебютного Гран-при. Британцы все еще остаются фаворитами, все же и мотор, и темп у них чуточку лучше. Не будь проблем со спиной у Боттаса, то именно Виллы оккупировали бы второй стартовый ряд в Мельбурне.
Несмотря на все свои судебные проблемы, отличный темп задали Зауберы и теперь Фелипе Насру с Маркусом Эрикссоном нужно подтверждать неслучайность своих результатов. Можно чуть более смело говорить, что швейцарцы таки построили классное шасси и риторически думать, а что бы из него мог выжать классный и опытный пилот? Это только лирика. На деле же Заубер показал, что может быть сильнее Торо Россо с Форс-Индией, а Лотус пока все еще остается небольшой загадкой. То, что с Уильямсами и Феррари побороться не смогут, стало понятно, а вот как дальше - вопрос.
Как же забыть про возращение Нандо Алонсо. После Гран-при Австралии ходила хорошая шутка про то, как испанец отвечает на звонки Рона Денниса.
- Алло, Рон Деннис? Какой Макларен? Какая Хонда? Мне 13 лет и я картингист.
На Сепанге нас ждет действительно уникальное событие в мире автоспорта. Два очень уважаемых пилота, два чемпиона мира будут бороться с ведром. Во все времена это могло показаться фантастикой, с такой парой сражаться за доезд, но только не во время The new era begins.
Интрига этапа
Сага с Монишей Кальтенборн и Гидо ван дер Гарде закончилась, потому можно обратить внимание и на более гоночные вопросы. Например, на то, как чувствуют себя новые шины Пирелли под дождем. Вся интрига уик-энда зависит именно от этого погодного явления.
Еще нельзя забыть конфликт Рено и Ред Булла, сейчас околоспортивные новости куда интереснее самих гонок. Вероятно, что в случае любых технических проблем стороны снова накинутся друг друга. Очевидно, что долгое и тесное сотрудничество подходит к концу, и пара расстается очень недружелюбно: взаимные упреки и оскорбления, осталось только дождаться, когда в ход пойдет битая посуда и будет вытянуто на свет грязное белье. Тут вопрос в том, сколько болидов из Ред Булл и Торо Россо сумеют добраться до финиша гонки.
На что обратить внимание?
- что там Нико Росберг? Вечный номер два?
- Фернандо Алонсо vs Дженсон Баттон
- сколько клиентов Рено доберется до финиша
- пилоты Заубера
- механики Феррари
Что говорят синоптики?
Пятница: переменные грозы +25...+31
Суббота: переменные грозы +24...+33
Воскресенье: переменные грозы +25...+35
Расписание заездов:
27 марта, 4:00 — первая свободная практика
27 марта, 8:00 — вторая свободная практика
28 марта, 8:00 — третья свободная практика
28 марта, 11:00 — квалификация
29 марта, 10:00 — гонка
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.