С самого начала нового сезона действия босса Формулы-1 Берни Экклстоуна подвергались критике. В числе основных причин недовольства были несправедливое распределение расходов между командами, исключение из чемпионата Гран-при Германии и готовность Экклстоуна расстаться с гонкой в Италии.
Однако ветеран Формулы-1 Фрэнк Уильямс, который начал участвовать со своей командой в Больших призах еще в 60-х годах прошлого века, выступил в защиту британца.
"Все те, кто жалуется сейчас, просто не знают, какой Формула-1 была до Экклстоуна", - заявил Фрэнк Уильямс Formulapassion.
Сэр Фрэнк вспомнил о том, как сам дебютировал в Больших призах. Болид его команды сразу ворвался на подиум, но это не принесло ему ничего кроме убытков. В далеком 1969 году он появился Монако с приобретенным шасси Брэбем, за рулем которого в гонке участвовал Пирс Каридж.
"В Монако мы приехали всемером: трое механиков, водитель грузовика, Пирс с женой Салли и я. Салли была нашим хронометристом. Организаторы заплатили мне 900 фунтов за участие в гонке, но с такой суммой в Монако далеко не уехать. Я был вынужден одолжить деньги у Пирса, чтобы оплатить отель.
До Берни все было совершенно иначе. Он первым понял, насколько мало Формула-1 использует свой коммерческий потенциал. Каждый подписаный контракт на проведение Гран-при всегда приносит много денег. И не только ему – всем. У него уникальная деловая хватка и чутье, а также прекрасное чувство юмора. Не нужно заблуждаться – Формула-1 процветает исключительно благодаря ему", - добавил Уильямс.